Делают ли возврат товара на следующий день покупки в связном

Делают ли возврат товара на следующий день покупки в связном

Возможно, имелись технические ограничения на стороне мобильного оператора, из-за которых платёж Вам так и не поступил. Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам, поэтому денежные средства Вам были возвращены.

Безусловно, с персоналом магазина мы провели беседу и дополнительный инструктаж. В дальнейшем менеджеры будут решать подобные вопросы более оперативно.

Добавим, что отправить обращение Вы всегда можете по ссылке http://service-ok.svyaznoy.ru/feedback/, а также письмом на адрес Мы выражаем искреннюю надежду, что Вы с пониманием отнесетесь к произошедшей ситуации и подарите нам возможность вернуть Ваше расположение.

В соответствии со ст.25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»

Это позволит сократить сроки логистики.

Уточнить адреса сервисных центров Вы можете здесь . Если в Вашем городе отсутствуют авторизованные сервисные центры компании-производителя, Вы можете обратиться для устранения дефекта в любой магазин сети «Связной» в РФ. Продолжительность ремонта не превышает 45 дней, при этом в течение 3 дней с момента сдачи товара возможно получить подменный аппарат на время ремонта.

Статус работ можно узнать самостоятельно в разделе «Статус ремонта» по коду авторизации. По окончании ремонта Вам поступит СМС-уведомление. Для получения более подробной

Как вернуть деньги за телефон

Юристы Союза потребителей Вологодской области «Паритет» пишут претензии о возврате телефонов буквально каждый день.

И каждый раз почти одними и теми же словами пострадавшие покупатели передают свою беседу с персоналом салона мобильной связи. Поэтому мы решили собрать наиболее популярные уловки магазинов сотовой связи и рассказать о них вам. Да, действительно, мобильные телефоны внесены в список технически сложных товаров (постановление Правительства РФ №924 от 10.11.2011).

Однако это вовсе не означает, что при возникновении дефекта телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, а нужно довольствоваться лишь ремонтом.

Правила покупки

Товар — объект купли-продажи (вещь), не изъятый и не ограниченный в гражданском обороте и представленный к продаже в Интернет-магазине, посредством размещения в соответствующем разделе Интернет-магазина.

Предметом купли-продажи могут быть только Товары, отмеченные в Интернет-магазине как Товары со статусом «в наличии».

Заказ — запрос Покупателя на покупку и доставку по указанному в запросе адресу Товаров, выбранных в Интернет-магазине, отправленный посредством сети Интернет и/или сообщенный Покупателем Продавцу по телефону Почтовая служба доставки — юридическое лицо и/или индивидуальный предприниматель, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Покупателям.

Рекомендуем прочесть:  Мои документы в останкино

Защита прав потребителей

Т.е.

он не выполняет функций о которых мне говорил продавец и съемка под водой в характеристике телефона не указана. Он имеет только водонепроницаемость по стандарту IP68.

Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен.

читать весь ответ 27.02.2019 Вика Купила айфон 6. через пару дней заметила что заряд не правельно показывает и выключпется на морозе. заменили батарею в магазине. сейчас ситуация повторятся выключается при малейшем холоде.

могу ли вернуть деньги за его?

Здравствуйте.

О дополнительных услугах банка страхования Я отказался, а так же отказался от 2 года гарантии на телефон марки Samsung SM-G355H Galaxy Core 2 B, так как при этом взимается дополнительная плата, продавец Лазарев Р. М. меня понял. Веря продавцу Я подписал договор, спросив у Лазарева Р. М.график платежей на что он ответил, что в их программе нет графика и сказал что при обращении в банк там выдадут.

Стоимость телефона марки Samsung SM-G355H Galaxy Core 2 B.

составлял 6999 рублей (шесть тысяч девятьсот девяносто девять рублей), я сразу внес первоначальный взнос 2000 рублей (две тысячи рублей).