Договор строительного подряда на строительство многоквартирных жилых дома

Договор строительного подряда в системе договоров на выполнение работ Текст научной статьи по специальности — Государство и право

Особое внимание уделено рассмотрению взаимосвязи договора строительного подряда и договора долевого участия в строительстве недвижимости. Научная статья по специальности » Государство и право.

Юридические науки » из научного журнала «Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманитарные науки», Серкова Юлия Анатольевна Серкова Юлия Анатольевна Договор строительного подряда в системе договоров на выполнение работ // Учен.

зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит.

науки. 2007. №6. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dogovor-stroitelnogo-podryada-v-sisteme-dogovorov-na-vypolnenie-rabot (дата обращения: 15.04.2018)

Договор строительного подряда на строительство многоквартирных жилых дома

Учредителем Застройщика является – коммунальное унитарное предприятие «Брестское областное управление капитального строительства». Уполномоченным органом по управлению и распоряжению имуществом Застройщика является Брестский областной исполнительный комитет.

Сведения о жилых домах и иных объектах недвижимости, в строительстве которых принимал участие застройщик в течение трех лет, предшествующих опубликованию настоящей проектной декларации: Цель строительства объекта: жилые помещения (квартиры) строятся по государственному заказу для личных и семейных нужд граждан, нежилое помещение строится для коммерческих целей (под размещение аптеки).

40 кв жилой дом

по 2015г.: Сведения о проектах строительства жилых домов и других объектах, в которых принимал участие застройщик, в качестве застройщика, в течение 3-х лет, предшествующих опубликованию проектной декларации, с 2012г.

по 2015г.:

  • 1. Цели строительства :
  1. обеспечение потребности населения в улучшении жилищных условий путем привлечения инвестиций в строительство.
  2. строительство жилого дома, отвечающего требованиям, предъявляемым к современному жилью;
  3. выполнение программы строительства объектов жилья в соответствии с Генеральным планом Мозырского района;

Строительство объекта «40-квартирный жилой дом №6 в д.

Моисеенко, д. 16А, литер А; Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 78 № 004321815 наименование регистрирующего органа: Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга; действующая редакция Устава утверждена Решением единственного участника № 2/2009 от 10.08.2009 г. и зарегистрирована 15.09.2009 г.

Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы № 15 по Санкт-Петербургу (ГРН записи № 8097847853667; Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серия 78 № 007285168 от 15.09.2009) 4.

Информация о проектах строительства объектов недвижимости, в которых застройщик принимал участие в течение трех лет, предшествующих опубликованию проектной декларации:

Минский городской исполнительный комитет 220030, Минск, проспект Независимости 8

на 7-19 эт.

— 1800 руб. по графику платежей. Первоначальный взнос 30 % в течение 20 банк.дней со дня регистрации договора в Мингорисполкоме.

Для нуждающихся: 1144,57 руб. (нормир. площадь); 1489,57 руб. (ненорм. площадь). Условия оплаты: первоначальный взнос 40% в теч.

10 банковских дней с момента заключения договора. Строительство группы жилых домов не повышенный комфортности в квартале улиц Корш-Саблина- Л.Беды-Белинского-Восточной. Дом № 1 по генплану (2-я очередь).

Для ненуждающихся: 1-2-3 комн.- 2200 руб. (при внесении 30%); 1-2-3 комн .- 2100 (при 100% оплате в теч.

Работы, выполняемые на его основании, ведут к созданию или обновлению объектов недвижимости: застройке городских и сельских поселений, развитию инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, сохранению объектов историко-культурного назначения и т.п.

Согласование государственных, общественных и частных интересов в области строительства обеспечивается органами государственной власти и местного самоуправления.

Оно осуществляется как путем государственной поддержки инвестиционных строительных проектов и направления финансовых ресурсов на государственные (муниципальные) нужды, предоставления льготных условий пользования природными ресурсами, так и посредством установления государственного технического регулирования, градостроительных нормативов, определения основных принципов ценообразования и сметного нормирования в строительстве и т.