Двухрядный подшипник ивеко в ступицу нивы размер

Оглавление:

Кулак поворотный с подшипником IVECO для ВАЗ-2121 НИВА, Доставка по Украине

При разработке данного узла был проведен анализ пяти наиболее широко применяемых вариантов установки двухрядных подшипников в паре со стандартными ступицами с доработкой посадочной поверхности внешней обоймы подшипника в стандартном поворотном кулаке, в том числе учтен опыт эксплуатации узла с применением дистанционной распорной втулкой.

Предлагаемая конструкция с успехом прошла цикл заводских испытаний (80 000 км без обслуживания, эксплуатация продолжается), прошла проверку на «живучесть» в условиях эксплуатации на спортивных состязаниях (ралли рейд, трофи, триал) без аварий, разрушений и внеочередного обслуживания. С апреля 2010 года начато серийное производство данного узла.

Поворотный кулак с данным подшипниковым узлом не требует обслуживания и регулировок при эксплуатации. Применение двухрядного упорного подшипника ВТН 1024С (использующегося на передней ступице автобусов «Ивеко Дейли») позволяет установку колесных дисков с вылетом от ЕТ 58 до ЕТ 20 без сокращения ресурса срока эксплуатации ступичного узла.

Кулак поворотный с двухрядным нерегулируемым подшипником (IVECO) для ВАЗ-2121 и ВАЗ-2123 (правый)

Кулак поворотный (правый) для автомобилей ВАЗ-2121 «Нива 4х4» и ее модификаций (ВАЗ-2131, ВАЗ-21218), а также ВАЗ-2123 «Шевроле-Нива».

Кулак поворотный Сонда укомплектован двухрядным нерегулируемым подшипником.

Подшипники данной модели используются на грузовых автомобилях IVECO, что говорит о его надежности.
Важно заметить, что при замене кулаков нет необходимости изменять ступицу, так как поворотные кулаки изготавливаются на основе новых кулаков производства АвтоВаз.
Нельзя не отметить, что помимо двух штатных сальников конструкция подшипника «закрытого» типа предусматривает встроенные сальники, что является дополнительной защитой от попадания воды и грязи.
Поворотные кулаки данной конструкции предусмотрены для установки на автомобили со штатными колёсными дисками, а также оснащенные системой АВS.

Усиленный ступичный узел Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в сборе с тормозным диском, собранный в заводских условиях

(случаев поломки данных ступиц нам не известны)

  • Диски тормозные — штатные, заводские ВАЗ.
  • Подшипник SKF VKBA 3551 (от «Ивеко») — заводской, европейской сборки, роликовый, двухрядный (применяется на переднем мосту 5-ти тонника «Ивеко Дейли»)
    1. все Шевроле Нива — 24 шлица,
    2. ВАЗ 2131 — Начиная с сентября 2009 года — 24 шлица (все автомобили ВАЗ 2131 унифицированы по передней подвеске с ВАЗ 21214М)
    3. ВАЗ 21213, 21214 до IV квартала 2003 г.
    4. ВАЗ 21213, 21214 с IV квартала 2003 г. — 24 шлица, (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И )
    Рекомендуем прочесть:  Как строят дома в финляндии

    Двухрядный подшипник ивеко в ступицу нивы размер

    Зазор в подшипниках нужно регулярно проверять и регулировать, иначе узел выйдет из строя, машина начнет плохо рулиться, а со стороны передних колес могут появятся посторонние звуки.

    Если не обращать на это внимания, ступицу может просто «срезать», колесо при этом как правило заклинивает, и если машина двигалась на большой скорости, последствия такой поломки просто непредсказуемы. Протачиваем на высокоточном станке штатный Нивский/Шнивский кулак под двухрядный роликовый подшипник SKF от ступицы коммерческих грузовиков «Ивеко». При этом, посадочные места под сальники остаются «родного» размера.

    Установка двухрядного ступичного подшипника на Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4

    Как следствие – быстрый выход подшипников из строя! К тому же эту операцию приходится проводить при замене ШРУСа или просто после сильного бокового удара по колесу, например об высокий бордюр.

    Короче меня это все достало и я решил заменить пакет нивовских подшипников на двухрядный передний ступичный подшипник а/м Москвич 2141 (№2141-3103020), так же этот подшипник, как мне стало известно, устанавлвается на некоторых иномарках. Габаритные размеры подшипника ваз 2121 (37*72*37) позволяют установить его в передние ступицы Нивы, при условии некоторых «переделок». Необходимо немного уменьшить посадочный диаметр самой ступицы до 37 мм.

    Замена переднего ступичного подшипника.

    Замена ступичного подшипника шевроле лачетти своими руками Замена […] Замена тормозного шланга лачетти своими руками Снятие и замена тормозных дисков Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) — Форум Chevrolet Lacetti Замена тормозных дисков на […] Как заменить задний дворник на шевроле лачетти универсал Моторчик стеклоочистителя «дворника» задний для Шевроле Лачетти б/у. 50$ — купить в Киеве с доставкой по […] Как развести овец в домашних условиях Овцеводство как бизнес. Организация, бизнес-план, рентабельность.