Евросеть государственного значения написать притензию

Евросеть государственного значения написать притензию

Куда пожаловаться и как правильно составить претензию на Евросеть

Претензии потребителей условно делятся на два потока: Евросеть функционирует через розничные точки и интернет-магазин, предоставляющий не только широкий выбор товаров, но и возможность доставки курьером или почтовыми службами.

Первым делом стоит составить претензию в Евросеть, в тот салон, который продал недоброкачественный товар или оказал услугу с нарушениями. При этом стоит отказаться от устных требований. Обязательна письменная переписка.

Это нужно для обращения, например, в судебные органы в случае, если руководство магазина откажется добровольно удовлетворять требования приобретателя.

Как и куда написать жалобу на Евросеть

  1. Обратиться к руководству торговой точки и/или написать жалобу в «Книгу отзывов и предложений».
  1. В колл-центре компании:
  2. На официальном сайте http://euroset.ru/.

8 (800) 700-50-00 — Круглосуточная служба клиентской поддержки.

  1. Отправить письмо с уведомлением по адресу:

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 26, помещение XII, комната 23,

  1. Зарегистрировать жалобу при личной подаче в приемную компании по адресу:

Как подать жалобу в Евросеть по горячей линии и в Роспотребнадзор

Здесь вы можете прочесть о том, как сделать возврат товара в Кастора. Каждый гражданин может защищать свои потребительские права.

Подобная возможность установлена действующим законодательством. Обратиться с жалобой на конкретную торговую точку или ее сотрудника можно в разные инстанции.

  • Во-первых, граждане имеют возможность направить жалобу непосредственно руководству торговой точки.
  • Во-вторых, пожаловаться можно в одно из государственных учреждений, занимающихся защитой прав граждан.
Жалобы на «Евросеть» достигают суда

06 декабря 2012, 11:43 9335

На сайте Центра Деловой Информации (ЦДИ) Псковской области один из PR-менеджеров «Евросети» прокомментировала жалобы покупателей простой просьбой — обращаться по всем претензиям и вопросам непосредственно в соответствующие службы компании.

Для этих целей существует горячая линия, а также официальные страницы в Facebook, Twitter и ВКонтакте. По ее словам, «Евросеть» заинтересована в обратной связи не меньше потребителей, поскольку именно от уровня клиентского сервиса зависят результаты работы всей команды.

Горячая линия Евросеть

Номер справочной службы поддержки Евросеть: 8-800-700-00-10.

Москвичи могут дополнительно воспользоваться номером +7 (495) 771-73-12. Оплата звонка осуществляется по тарифам оператора абонента. Телефонный номер бесплатной горячей линии Евросеть 8-800-200-08-20.

Телефон работает круглосуточно.

Написать жалобу на Евросеть возможно в следующих ситуациях: Позвонить на горячую линию по данным поводам можно по телефону 8-800-700-00-10.

Обращаются к операторам в следующих ситуациях: Как показывает практика, основными вопросами, с которыми обращаются покупатели, являются: Приобретение некачественного товара.

Написать жалобу на магазин Евросеть

Поводом предъявить претензию Евросети считают:

Куда жаловаться?

На государственном уровне потребителей защищает Роспотребнадзор, также ОЗПП. Юристы помогают отстоять права в суде, также предлагают консультации касательно составления жалобы, претензии, иска.

Стоимость услуг определяется в индивидуальном порядке.

Поддержку может оказать Прокуратура, которая контролирует коммерческие и государственные организации в сфере соблюдения законов и Конституции. Чтобы жалобу рассмотрели быстрее, нужно обратиться в Прокуратуру по месту жительства.

На магазин можно пожаловаться в произвольной форме, учитывая рекомендации, используемые для деловой корреспонденции. Обращение не должно содержать рекламу, нецензурные выражения, угрозы.

Отправка анонимного письма никак себя не оправдает, на него не дадут ответ.

Жалобу обычно рассматривают в течение 1 месяца с момента регистрации.