Евросеть обмен и возврат

Как вернуть телефон в Евросеть?

Это незаконно. Любой покупатель имеет право вернуть товар, если с момента совершения покупки не прошло 14 дней.

Следует убедиться, что ознакомление администрации с претензией подкреплено подписью сотрудника. Это предоставит дополнительные основания для урегулирования спора в пользу покупателя.

В случае, если представители компании Евросеть отказываются выполнять требования пострадавшей стороны, необходимо запросить проведение экспертизы, которая установит неисправность купленного телефона. Дополнительно можно потребовать личного присутствия при проведении экспертизы, чтобы удостовериться в ее объективности.

Евросеть обмен и возврат товара

Обмен и возврат производиться на основании Заявления (Приложение № 2 к настоящим правилам), заполненного и подписанного Покупателем.

При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • подписи продавца и покупателя.
  • даты заключения договора и передачи;
  • фамилия, имя, отчество Покупателя;
  • сумма, подлежащая возврату;
  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца;
  • наименование;

Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.

Просто написал, чтобы были внимательны.

17 комментариев Нет, мне тоже интересно, как телефон не подошёл к Wi-Fi = ) А что за консультант его уверил, что можно будет обменять без проблем? Надо сначала этому консультанту лицо после работы набить, а потом уже всё остальное. Господи неужели кто то еще что то покупает в этой Евросети .

Рекомендуем прочесть:  Потерял снилс живу в другом городе

Недавно был пост, как одного васю обули в Евросети.

Хотел один телефон, а продали другой в кредит и с допами.

Ничего, пошел и все вернул. Как бы да сложная техника. Они правы. Где свидетели что консультант говорил? Обменять можно и вернуть деньги в течение 14 дней.

Если в течение 45 дней неисправность в вашей покупке устранить не смогли, то обязательно возьмите в сервисном центре акт приема – передачи (обязательно посмотрите, чтобы даты соответствовали действительным) и подайте его в магазин вместе с претензией. В этом случае акт послужит вашим основным документом для возврата, и отказать в магазине вам будут не в праве.

От предыдущего пункта этот отличается тем, что телефон за один год гарантийного срока должен был сдаваться в ремонт более одного раза. Если в сумме количество дней ремонта превысило отметку в тридцать, то возьмите все акты приема – передачи и подайте претензию на их основе.

Возврат или обмен сотового телефона

Поэтому, если магазин, в ответ на вашу письменную претензию, произвел обмен телефона, вам должны были возместить затраты на проведение экспертизы, а в соответствии с п.1 ст.24 Закона «О защите прав потребителей» при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производить.

Закона «О защите прав потребителей», поэтому вам следует побыстрей прийти в магазин и предъявить претензию с указанием ваших требований в соответствии с вышеуказанной статьей.

Претензию составьте в двух экземплярах, чтобы у вас сохранилась копия с отметкой о вручении.

Как производится обмен, возврат и ремонт товаров, купленных в «Связном»

целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие (товары в разовых упаковках обмену/возврату не подлежат);

  • для товара, приобретенного в интернет-магазине – со дня продажи не прошло 7 дней;
  • для продукции Apple, ноутбуков, планшетов: операционная система не должна быть активирована.
  • в наличии кассовый чек.
    1. по результатам проведения независимой экспертизы*.
    2. при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата*;
    3. по результатам проверки качества (статус проведения узнать в разделе «Статус ремонта»);

    В Евросети отказываются делать возврат

    Но это еще не все. Осмотрев плеер после получения я взяла его домой. Так он все равно не стал заряжаться, после того как аккумулятор полностью разрядился!

    Связываться больше я с ними не хочу. Нервов не хватает. Есть ли какой-нибудь закон, который обязывал бы продавца вернуть деньги покупателю, если поломка товара обнаружилась даже после «ремонта» по гарантии?

    вообще не понимаю смысла идти в магазин, идти надо сразу в сервисный центр компании производителя плеера. Деньги тебе не вернут. Ну я б попробовал сдать его еще раз на обмен, упирая на то что проблема не решается.

    Если будут говорить что диагностика 30 дней — требуй выдать тебе аналогичный на это время, чтоб ты им пользовалась.