Главная и второстепенная дорога дтп
Оглавление:
Особенности знака Главная дорога
Нередко такой знак устанавливается «на пару» с дополнительными регулирующими указателями. К примеру, рядом с ним часто можно увидеть обозначение «Направление главной дороги».
Устанавливают его перед главной дорогой тогда, когда она после перекрестка тем или иным образом меняет свое направление.
Перед перекрестком могут устанавливаться также такие регулирующие знаки как «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено». Подобные знаки могут устанавливаться дважды: на определенном расстоянии от самого перекрестка, и за несколько метров до него.
Разберемся подробнее в значении каждого из них:
Правила проезда перекрестков
В этой статье речь пойдет об очередном типе перекрестков — о нерегулируемых неравнозначных перекрестках . Причем будут рассмотрены только те случаи, в которых Ваш автомобиль приближается к по главной дороге. Перекрестки, к которым автомобиль приближается по второстепенной дороге, будут рассмотрены в одной из следующих статей.
Итак, Ваш автомобиль приближается к нерегулируемому неравнозначному перекрестку по главной дороге.
На первый взгляд кажется, что главная дорога развязывает водителю руки и ему не придется ни о чем думать и пропускать другие автомобили на перекрестке.
Выезд на главную дорогу
Но вот, наконец-то, кто-нибудь из понимающих водителей останавливается, иногда даже тормозит поток машин, что позади него и дает возможность выезжающему повернуть налево. Тот, в свою очередь, благодарно посигналив, трогается с места и – в путь.
Но иногда события заканчиваются не так, как хотелось.
Одна из подобных ситуаций представлена в видеороликах.
Выезжающий с второстепенной дороги или из двора автомобиль обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые движутся по главной, причем, с обоих направлений (п.п. 13.9 и 8.3 ПДД). У водителей, которые едут по главной дороге, преимущество в движении.
Это не менее важно, чем выбор полосы для движения, т.к. для разных перекрестков применяются разные пункты правил дорожного движения . При подъезде к любому первоначально необходимо занять правильное положение на проезжей части, о чем я рассказывал в предшествующей статье.
а уж затем нужно определять вид. Первым делом на любом перекрестке нужно определить, является ли он регулируемым.
Поэтому при подъезде к первым делом смотрим на. Нет, не светофор! Первым делом ищем на регулировщика.
Регулировщик — самый приоритетный признак регулируемого перекрестка.
Авария на перекрестке
Согласно с документом перекресток считается регулируемым, если на нем установлен светофор или располагается регулировщик. Во всех остальных ситуациях перекресток определяется как нерегулируемый.
- главная дорога. Водитель, находящийся в зоне действия этого знака, имеет право двигаться по дороге с заданной скоростью, не уступая проезжую часть другим участникам движения;
- уступи дорогу. При подъезде к перекрестку этот знак указывает на необходимость пропустить транспортные средства, которые движутся под предыдущий знак.
Виновник ДТП на перекрестке неравнозначных дорог, не регулирующихся светофором или регулировщиком, определяется исходя из установленных перед пересечением знаков.
Главная и второстепенная дорога дтп
Наверное чудом около полуметра не доехал до столба, слава Богу никто не пострадал! Выхожу я значит, кричу на него, он мол так и так, не видел тебя, не заметил, то что он виноват понимает и он и я.
Но самой прикол в том, что виновным в ДТП признали меня.
Всё дело в том, что раньше на «его» дороге висел знак «уступи дорогу», а сейчас его там нет, на главной тоже нет знака, что она главная (ох уж эти дорожники 🙁 ), но она всю жизнь такой была, все это прекрасно знают и все так ездят. Там даже на сосед. перекрестке с этой дорогой есть знаки «уступи».
Гаишники сразу сказали мол виноват водитель такси.
Поворот налево на дорогу в четыре полосы
Но если забежать немного вперед, эти случаи разнятся только определениями терминов «обгон» и «опережение». а в целом, картина очень даже похожа. Та же главная дорога, которая в жизни может быть как широкой, так и узкой, та же второстепенная дорога, с которой нужно повернуть налево, на главную, и неизменные правила проезда нерегулируемых перекрестков .
Итак, населенный пункт, выезд с второстепенной дороги налево на главную дорогу, имеющую четыре полосы, или, по-другому, проезд нерегулируемого т-перекрестка в прямом направлении в то время, когда с боковой, второстепенной дороги, примыкающей справа, совершается поворот налево, на главную дорогу.