Имеет ли право продавец оставлять возвращенную обувь на комиссию

Имеет ли право продавец оставлять возвращенную обувь на комиссию

Возврат обуви в течение 14 дней после покупки: возможен ли и как осуществляется — отвечаем

Ответить на него не сложно, если обратиться к положениям действующего законодательства и рассмотреть их более детально. Дабы облегчить всем интересующимся данным вопросов гражданам его разбор, наш ресурс представляет сегодняшний материал, в котором подробно освещен порядок возврата обуви обратно в магазин и все его особенности.

Возврат обуви — законное право покупателя Во-первых, важно понимать, что вернуть неношеную в течение 14 дней после покупки (день приобретения в расчет не берется) имеют право все граждане в следующих обстоятельствах: купленная вещь не подошла по размеру, фасону и прочим характеристикам; покупатель больше не нуждается в приобретенном товаре; или в купленной были выявлены дефекты или свойства, не указанные продавцом при ее продаже.

Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила

А юридическая неграмотность покупателей не позволяет отстоять свои права. Многие задаются вопросом:»Могу ли я вернуть обувь, если на то есть определенные причины?» Причин возврата обуви обратно в магазин может быть несколько: Если с первыми двумя пунктами все понятно, то третий вызывает вопросы .

Можно ли по закону вернуть обувь в магазин и в каких случаях?

25 статья гарантирует покупателю возможность вернуть, которая не была в употреблении .

Покупка может быть поменяна на аналогичную, или на другую модель (при этом должна быть возвращена или уплачена разница в цене).

Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную

Мужчины чаще ценят функциональность обуви в защите от непогоды, женщины используют очередную пару как выигрышный способ продемонстрировать собственную привлекательность, хотя и в ущерб здоровью ног.

Однако, помимо субъективных ощущений, есть ещё и общеизвестные правила. Эксперты сходятся во мнении, что хорошая — это: Насколько Ваши ноги свободны от обстоятельств, заставляющих носить не совсем удобную и комфортную обувь? Представьте ту легкость и свободу, ощущаемою ранним летним утром, на рассвете, при ходьбе босиком по дышащей тёплой земле.

Позволив себе ходить «босиком в обуви», вы непосредственно ощущаете смысл пресловутой фразы «движение – это жизнь».

Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги

Обувь может являться сезонным товаром, поэтому срок гарантии на нее может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона.

Срок возврата обуви Возврат обуви возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи обуви или наступления соответствующего сезона. можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественной (бракованной) обуви; если обувь была куплена в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за нее деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита; если на момент предъявления требования обувь стоит дороже, чем её покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах.

Рекомендуем прочесть:  Как получить бронирование отеля

Имеет ли право продавец оставлять возвращенную обувь на комиссию

19 Декабря 2012, 03:12 Скворцова Анастасия, г. Набережные Челны

Наличие потертостей не основание для отказа в удовлетворении Ваших требований. Закон перекладывает эти риски на продавца.

Если он продал некачественный товар, то признаки естественного износа возвращенного — его проблема.

Ищете ответ?

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Возврат качественного и бракованного товара в комиссионный магазин

Возврат товара, купленного в комиссионном магазине, проводится по тем же правилам, что и возврат в обычный магазин. Если вы приобрели товар ненадлежащего качества и при этом не заключали с продавцом договор, не прописывали условия возврата и обмена, то согласно закону «О защите прав потребителей» вы можете потребовать: Возврат товара в комиссионный магазин возможен только в случае дефекта или брака товара возмещение полной стоимости товара; снижение цены товара, соизмеримого с недостатками или дефектами; обмен товара на аналог хорошего качества; замена товара на похожий с выплатой вами (если товар дороже) или продавцом (если товар дешевле) разницы в цене; ремонт дефекта или брака за счет магазина.