Как наказать сотрудника чтобы исправить

CRM Простой бизнес

Для начала следует классифицировать нарушения на служебные и дисциплинарные. Служебные нарушения это всё, что касается выполнения сотрудником обязанностей.

Например, неправильно оформленный документ, нарушение инструкций, невыполнение работы в срок, нарушение стандартов. Дисциплинарные нарушения это те, которые касаются правил трудового распорядка, поведения в офисе, а также вне офиса (например, на корпоративной вечеринке, на встрече с клиентом).

Отдельной строкой в служебных нарушениях стоит выделить те, которые несут за собой административную, а то и уголовную ответственность. К таковым относятся воровство, разглашение коммерческой тайны.

В большинстве отечественных компаний получили распространение штрафы.

Наказания сотрудников за различные нарушения

Разъяснение четких и однозначных причин наказания дает работнику понимание, какое конкретное действие вызвало действия руководителя.

Очень важно информировать работников по поводу того, чего они не должны делать.

С другой стороны, если причины наказания не разъяснены или если наказание для работника не связано с конкретным его действием, то наказание может иметь негативное влияние на трудовую мотивацию и рабочее поведение подчиненных.

Неличностный характер. Наказание должно относиться к конкретному проступку, а не к личности или ко всему поведению работника в целом. Чем более неличностным является наказание, тем ниже вероятность того, что наказываемый работник будет переживать нежелательные побочные эмоции и испытывать постоянное напряжение в отношениях со своим руководителем.

Как вас могут наказать на работе

Вы получаете 25 000 рублей в месяц, но официально ваша зарплата составляет всего 10 000, а все остальное является премией.

Само собой, работодатель может урезать часть премиальных выплат или вообще отказать в выплате всей премии.

И трудовое законодательство здесь почти бессильно.

Однако если вы стали костью в горле у шефа, не сомневайтесь: он пойдет на это. В госструктурах может быть назначена служебная проверка деятельности сотрудника.

Для того чтобы начать ее, нужно письменное заявление представителя нанимателя или кого-то из ваших коллег.

Основанием для решения о неполном служебном соответствии может послужить результат аттестации, ваши трудовые показатели за год или полгода.

Для начала следует классифицировать нарушения на служебные и дисциплинарные. Служебные нарушения это всё, что касается выполнения сотрудником обязанностей.

Например, неправильно оформленный документ, нарушение инструкций, невыполнение работы в срок, нарушение стандартов. Дисциплинарные нарушения это те, которые касаются правил трудового распорядка, поведения в офисе, а также вне офиса (например, на корпоративной вечеринке, на встрече с клиентом).

Отдельной строкой в служебных нарушениях стоит выделить те, которые несут за собой административную, а то и уголовную ответственность. К таковым относятся воровство, разглашение коммерческой тайны. В большинстве отечественных компаний получили распространение штрафы.

Как правильно наказывать сотрудников: без обид и по науке

Компания входит в топ-10 рейтинга лучших веб-студий по версии Tagline. Среди клиентов студии такие бренды, как Ralf Ringer, Ormatek, Slava Zaitsev, «СоюзЛото», «Ярославский бройлер» и др.

Сомневаюсь, что необходимость кого-то наказывать доставляет много радости. Ну, если руководитель — садист и моральный урод, а подчинённый – мазохист, и у них такой кружок по интересам, такое представить можно. Обе стороны удовлетворены, но это не имеет никакого отношения к нормальным бизнес-организациям.

Впервые я задумался о том, что такое «ответственность», когда «Сибирикс» был маленьким: пара разработчиков, пара дизайнеров.

Как эффективно наказывать сотрудников?

Прежде всего нужно разделить все проступки на две группы: касающиеся правил поведения на работе, и те, которые можно охарактеризовать как невыполнение своих прямых обязанностей.

Вторая категория ошибок — это все, что касается функций работника и их неверного выполнения: хамство по отношению к клиентам (особенно, если клиентоориентированность — одно из проявлений миссии вашей компании), несоблюдение регламента выполнения задачи, повлекшее за собой недовольство клиента (для вас это прежде всего потерянные деньги и репутация) и так далее. Конечно, обе категории ошибок тесно связаны — будучи пьяным, сложно нормально общаться с клиентом 🙂 В общем, для того чтобы наказывать, нужно веское основание.