Как поменять товар по гарантии если отсутствует коробка

Как поменять товар по гарантии если отсутствует коробка

Как поменять товар по гарантии если отсутствует коробка

12 Января 2013, 12:04 Краснов Николай, г. Красноярск

Нет, требования продавца неправомерны. Упаковка важна при возврате исправного товара, который не подошел Вам по фасону цвету, расцветке или комплектации.

за детальной информацией можете обратиться лично.

Обращайте в Роспотребнадзор с жалобой на магазин.

Возвратить товар ненадлежащего качества можно и без упаковки.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Возврат товара без гарантийного талона

Истцы по искам о защите прав потребителей освобождаются от оплаты гос. пошлины. В случае если сумма иска не высока, можете просто обратиться за помощью за составлением искового заявления. Стоимость услуг уточняйте по телефону конкретного адвоката.

Для ответа на Ваш вопрос важное значение имеют как свойства товара, так и характер недостатков.

Так, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Возврат товара без упаковки по гарантии

В случае если в товаре обнаружен недостаток, потребитель имеет право отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной суммы.

Более того, в ст.16 закона РФ «О защите прав потребителей» недвусмысленно сказано о том, что при реализации покупателем своих интересов продавец не может выдвигать дополнительные условия, не связанные с качеством товара. Кроме того, Роспотребнадзор письменно разъяснил, что требование о возврате товара не распространяется на его упаковку. Ведь совершенно очевидно, что в процессе эксплуатации упаковка может порваться, износиться и т.д.

Поэтому потребитель может претендовать на возврат бракованного без упаковки совершенно спокойно.

Как поменять товар по гарантии если отсутствует коробка

12 Января 2013, 12:04 Краснов Николай, г.

Красноярск

Возврат товара без упаковки по гарантии

Нет, требования продавца неправомерны. Упаковка важна при возврате исправного, который не подошел Вам по фасону цвету, расцветке или комплектации. за детальной информацией можете обратиться лично.

Возврат товара без упаковки по гарантии

Обращайте в Роспотребнадзор с жалобой на магазин.

Возврат товара без упаковки по гарантии

Возвратить товар ненадлежащего качества можно и без упаковки.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

30.04.2008

Возврат товара без упаковки по гарантии

Дата регистрации: 30.04.2008 В договоре/гарантии, скорее всего, указаны адреса гарантийных мастерских.

Возврат товара без упаковки по гарантии

Если приличный компьютерный салон, то во многих сдав неисправную компьютерную делать без механических повреждений в полном комплекте, можно получить такую же новую (при наличии на складе) или аналог, доплатив разницу или получив назад ее назад

Нужно ли сохранять коробку от какого-либо товара?

Когда же срок гарантии закончится, упаковку можно выбросить, так как в ремонт принимают аппаратуру в любом виде. Можете отвезти даже и в одеяле.

Интересно, что у некоторых вещей срок гарантии очень большой. Например, у стиральных машин Бош (3-5 лет).

Коробку из-под товара достаточно хранить в течение 2-недель, в течение которых вы можете обратиться в магазин на предмет обмена или возврата по вашей инициативе. Обмен-возврат — это услуга магазина, не имеющая отношения к гарантийному обслуживанию.

Её срок нужно уточнять в магазине. Если речь идёт о предъявлении претензий в связи с недостатками товара, то отсутствие коробки, товарного чека и т.п.