Как забрать деньги за телефон по гарантии

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны. В этот перечень включены телефонные аппараты (п. 11 перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённого Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998). Кроме того, исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять .

так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011)

Защита прав потребителей

то Вам необходимо доказать что недостаток возник не по Вашей вине — провести независимую экспертизу. По ее результатам. читать весь ответ 30.04.2020 Ольга Где и как можно сдать стеклобутылку в отличном состоянии в Тюмени.

Напишите пожалуйста, а самое главное цена вопроса в 2020 году?

Так, например, завод «Стеклотех»постоянно «агитирует «- сдать стеклобутылку, а мы не знаем куда? Некоторые умные посредники предлагают ПРИВЕЗТИ им стеклобутылку АЖ!

за 50 копеек за 1 кг, ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ИМ НАДО ПРИВЕЗТИ БОЛЕЕ 200 штук(учитывая вес облегченной бутылки), чтобы покрыть расход проезда(туда -22 рубля, обратно- 22 рубля).

Как забрать деньги за телефон по гарантии

что ремонт был в неавторизированном сервисном центре. Претензию я не писала и о чем ее теперь писать если телефон сняли с гарантии?

По которой? Производителя или дополнительной?[/QUOTE] Проводился ремонт по гарантии производителя -телефону не было еще и 5 месяцев с момента продажи. Во-первых, не пишите сообщения подряд, нужно пользоваться кнопкой «изменить», чтобы дополнить предыдущее. Во-вторых, прочтите Статью 18.

А также прочтите внимательно мой предыдущий ответ.

От того, что Вы повторяете одно и тоже, ничего не изменится.

Важно понять суть того, что Вам пишут.

Какой документ оформлялся при сдаче товара? Есть ли он или его копия у вас на руках? Забирать телефон не торопитесь, это может стать очередной Вашей ошибкой.

Твоя правда о семейной жизни

А 25 статья закона говорит о том, что можно заменить и качественный товар, если он вдруг вам разонравился.

Только телефон – это технически сложный товар, который, к сожалению, входит в список продукции, не подлежащей обмену или возврату, если недостатков в нём нет.

Важно: в дебрях интернета можно наткнуться на публикации, утверждающие, что телефоны – это не бытовая радиоэлектроника, а переносная станция, а поэтому к списку качественных товаров, которые нельзя вернуть не относится. Однако это далеко не так, потому что ещё в 2002 году в 55-е Постановление внесены изменения, где в перечне фигурируют именно телефонные аппараты, к которым относятся и мобильники.

Вы вольны выбрать любой из вариантов и это будет законно.

Как вернуть iPhone в магазин?

В результате покупатель, не сумев разобраться с устройством, приходит на следующий день и требует возврата денег, кивая на пункты Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП). Имеет ли он право на возврат / обмен?

В плане возврата на Айфон распространяются те же правила, что и на другие мобильные устройства. ЗоЗПП даёт потребителям возможность сдать товар обратно в течение 14 дней после покупки, даже если он в полном порядке. Однако тот же нормативный акт содержит перечень технически сложных товаров (постановление Правительства №55).

Перечень включает в себя пункт

« средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения »

.

Как вернуть продавцу товар ненадлежащего качества и — получить назад уплаченные деньги?

Стоит такая игрушка около двух тысяч гривен. Однако не успела девушка порадоваться, как обнаружилось, что гаджет оказался с браком: на каждой станции метро смартфон присылал своей владелице смс-сообщение о ее местонахождении.

Отключить эту функцию оказалось невозможно. — У смартфона было три месяца гарантии, и мы поспешили в офис интернет-магазина, в котором его купили, — рассказала Марина Ельник .

— Нам заявили, что телефон надо отдать в сервисный центр, причем не фирмы-производителя смартфона, а в тот, что работает при магазине. Это меня насторожило. Обычно на дорогую технику предоставляется гарантия не менее 12 месяцев и обслуживание в «родных» сервисных центрах.