Карточка учета материалов форма м 17 где хра

Карточка учета материалов по форме М-17

Точно также недопустимо оформлять документ карандашом – делать это можно только шариковой ручкой. После окончания отчетного периода (как правило, это один месяц), оформленная карточка учета материалов сначала передается в бухгалтерию предприятия, а затем, как и другие первичные документы – в архив предприятия, где должна храниться не менее пяти лет. В первый раздел документа вписывается: Затем указывается структурное подразделение, в котором содержится товар.

Ниже идет таблица, где в первый столбец еще раз включается информация (но уже точнее) о структурном подразделении,

Карточка учета материалов форма М17 и ее описание

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту: На сегодняшний день ее используют практически все отраслевые предприятия, имеющие складские помещения.

За долгое время использования, выработался единый способ заполнения. Данный документ заполняет уполномоченное ответственное лицо на складе, чаще всего им является кладовщик. В карточке это лицо на протяжении всего дня отмечает прибытие и отпуск груза, материала или товара, таким образом формируя под конец дня реальную картину положения дел.

Заполняется карточка, как правило, во время отпуска или прима товара.

Рекомендуем прочесть:  Право собственности наследство

Карточка учета материалов форма м 17 где хра

Класс365 – быстрое и удобное заполнение всех первичных документов Данная форма применяется для учета движения материалов, находящихся на хранении на складах организации и её подразделений, по каждому наименованию, сорту, артикулу, марке, размеру и другим отличительным признакам (сортовой учет).

Карточки учета материалов заполняются на каждый номенклатурный номер материалв на основании первичных приходных документов (форма № М-4) в день совершения операции. Данная типовая межотраслевая форма утверждена постановлением Госкомстата России от 30.10.97 г.

№ 71а. Читайте также Адресная система хранения >> (Выписывайте документы без ошибок и в 2 раза быстрее за счет автоматического заполнения документов в программе Класс365) Как упростить работу с документами и вести учет легко и непринужденно подробнее>> Специальная программа для малого бизнеса Класс365 — онлайн программа для всех:

  1. CRM-система для работы с клиентами
  2. Торговый и Складской учёт
  3. 50 актуальных бланков документов

Как правильно заполнить карточку М-17 Кладовщик заполняет реквизиты места хранения материала на складе – стеллаж, ячейка.

Рассматриваемая форма утверждена Госкомстатом РФ в Постановлении от 30.10.1997 N 71а, однако с января 2013 года данный бланк, как и другие формы, включенные в альбомы унифицированных форм, не является обязательным для применения.

Организация вправе разработать собственный бланк, но при этом в нем обязательно должны содержаться реквизиты, предусмотренные законодательством (в частности Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ, ст.

9). Скачать унифицированную форму М-17 Отдельные положения по карточкам учета материалов содержатся в Методических указаниях по бухучету материально-производственных запасов, утв.

Рассматриваемая форма утверждена Госкомстатом РФ в Постановлении от 30.10.1997 N 71а, однако с января 2013 года данный бланк, как и другие формы, включенные в альбомы унифицированных форм, не является обязательным для применения. Организация вправе разработать собственный бланк, но при этом в нем обязательно должны содержаться реквизиты, предусмотренные законодательством (в частности Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ, ст.

9). Скачать унифицированную форму М-17 Отдельные положения по карточкам учета материалов содержатся в Методических указаниях по бухучету материально-производственных запасов, утв.

Точно также недопустимо оформлять документ карандашом – делать это можно только шариковой ручкой.

После окончания отчетного периода (как правило, это один месяц), оформленная карточка учета материалов сначала передается в бухгалтерию предприятия, а затем, как и другие первичные документы – в архив предприятия, где должна храниться не менее пяти лет.

В первый раздел документа вписывается: Затем указывается структурное подразделение, в котором содержится товар.