Кем был сформулирован закон параллельного действия
Оглавление:
Кем был сформулирован закон параллельного действия
В СССР деятели культуры и искусств были превращены в «авангардный отряд» строителей нового общества. Писатели и поэты по мере сил и таланта строили альтернативную реальность, воспевая счастливую жизнь в Стране Советов либо выдумывая литературную «биографию» очередного «вождя» или «выдающегося полководца». Художники и скульпторы славили «человека труда», карикатуристы создавали образы «врагов» и т.п. Словом, каждый, как мог, строил выдуманный мир.
Газетные передовицы, литературные произведения, школьные учебники — все жило самостоятельной жизнью, согласно закону параллельных прямых почти не имея точек соприкосновения с реальностью. Эту тенденцию одним из первых заметил Константин Ротов, который в 1926 г.
Первый закон ньютона
В кинематике не ставится вопрос о физической причине, вызвавшей ускорение движения тела. Как показывает опыт, любое изменение скорости тела возникает под влиянием других тел.
Динамика рассматривает действие одних тел на другие как причину, определяющую характер движения тел. Взаимодействием тел принято называть взаимное влияние тел на движение каждого из них. Раздел механики, изучающий законы взаимодействия тел, называется динамикой.
Законы динамики были открыты в 1687 г. великим ученым Исааком Ньютоном. Сформулированные им закона динамики лежат в основе так называемой классической механики.
АРХИМЕД Archimedes ок
Автор многих изобретений (архимедов винт, определение состава сплавов взвешиванием в воде, системы для поднятия больших тяжестей, военные метательные машины и др.). Организатор инженерной обороны Сиракуз против римлян «Дайте мне точку опоры, и я сдвину Землю» АРХИМЕД — древнегреческий математик и механик, основоположник теоретической механики и гидростатики. Разработал методы нахождения площадей поверхностей и объемов различных фигур и тел, которые предвосхитили методы дифференциального и интегрального исчислений.
Архимеду принадлежит множество технических изобретений, завоевавших ему необычайную популярность среди современников.
С. Макаренко И. Ф. Козловым: «В жизни детей нет ни одного слова, ни одного факта, ни одного явления или отношения, которые, помимо своего непосредственного жизненного значения, не имели бы значения воспитательного».
( СНОСКА: Козлов И. Ф. Педагогический опыт А. С. Макаренко: Кн. для учителя. — М. Просвещение, 1987. -С. 57.
78 Выделенная закономерность является проявлением оригинальности педагогического мышления А.
С. Макаренко, постоянно прибегавшего к идее «параллельности» (двойственности, бинарности) явлений, когда они одновременно и соответствуют друг другу, и не совпадают.
На основе такого противоречивого единства и строится педагогический процесс.
который получит самые тяжкие последствия.
Речь в законе идёт об учреждении на Дальнем Востоке специальных «территорий опережающего развития» (ТОР). в которых будет ограничено действие российского законодательства, отменено местное самоуправление, и которые могут быть переданы иностранцам «в длительную аренду».
Для понимания масштабности задуманного, отметим, что ради него изменили следующие Кодексы Российской Федерации: гражданский, градостроительный, трудовой, земельный, лесной ; так же федеральные законы: о законодательных и исполнительных органов власти субъектов РФ, о местном самоуправлении, о приватизации, об обязательном страховании, об иностранцах, о лицензировании, об экологической экспертизе, о таможенных отчислениях «и другие законодательные акты Российской Федерации.
С. Макаренко И. Ф. Козловым: «В жизни детей нет ни одного слова, ни одного факта, ни одного явления или отношения, которые, помимо своего непосредственного жизненного значения, не имели бы значения воспитательного».
( СНОСКА: Козлов И. Ф. Педагогический опыт А. С. Макаренко: Кн. для учителя.
— М. Просвещение, 1987. -С. 57.
78 Выделенная закономерность является проявлением оригинальности педагогического мышления А.
С. Макаренко, постоянно прибегавшего к идее «параллельности» (двойственности, бинарности) явлений, когда они одновременно и соответствуют друг другу, и не совпадают. На основе такого противоречивого единства и строится педагогический процесс.
Эта акция проходила перед началом уроков и в конце дня. Результаты опроса были представлены на школьном стенде. В течение недели игра «Радуга настроения» проходила три раза: понедельник, среда, пятница.
По диаграммам мы увидели, что как у всех обычных детей настроение поднимается после выполненной работы в предчувствии отдыха. В каждом классе состоялись коллективные дела, игры, тренинги, дающие возможность детям лучше понять друг, друга, научиться сотрудничать друг с другом и почувствовать себя членом одной команды. Для первого класса психолог лицея Елена Александровна провела тренинг на сплочение коллектива, во время которого дети строили мостики дружбы, говорили о том, как надо дружить и учились делать подарок другу.