Когда можно вернуть некачественный товар в магазин
Оглавление:
- Можно ли вернуть товар, если он не понравился?
- Возврат товара в магазин — в какой срок можно вернуть товар?
- Как вернуть бракованный товар: права потребителя и алгоритм действий
- Отвечаем на вопрос — в течение какого срока можно вернуть товар в магазин
- в течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону?
Можно ли вернуть товар, если он не понравился?
Согласно ему, товар, приобретенный покупателем, может быть возвращен в магазин, но при удовлетворении определенных условий возврата: Произвести возврат качественного товара по другим причинам по закону нельзя. Если же покупатель хочет вернуть товар, который оказался не качественным (статья 18-19 Закона “О защите прав потребителей”), то возврат осуществляется в любое время, в рамках действия гарантийного срока (при наличии), или в законодательно установленные рамки, предусмотренные для возврата бракованных вещей, которые составляют два года со дня приобретения.
Возврат товара в магазин — в какой срок можно вернуть товар?
Рассмотрим ситуации возврата качественных и некачественных товаров более подробно. Большинство покупателей владеет лишь общей информацией, зная, что качественные можно обменять в 14 дней, а некачественный на протяжении двух лет.
Однако, не все так однозначно. Для каждого конкретного случая прописаны свои правила возвращения. Магазины зачастую информируют покупателя о невозможности возвращения и обмена того или иного изделия, но предоставляемая информация не всегда правдива.
На самом деле вернуть вещь нельзя если: В остальных случаях продукцию можно обменять, вернуть или отремонтировать за счет производителя. Все перечисленные правила имеют прямое отношение и к интернет магазинам.
Как вернуть бракованный товар: права потребителя и алгоритм действий
Под ним понимается такой товар, который отличается низким качеством и имеет определенные недостатки.
Они могут быть:
Вы имеет право вернуть некачественный в течение гарантийного срока При наличии таких недостатков пользование вещью может быть затруднительно или вовсе невозможно, что приводит к необходимости его возврата обратно в магазин. Это можно сделать, но за исключением таких случаев: в неисправности вещи виновен сам покупатель; наличие брака в товаре было оговорено во время покупки; закончилась гарантия на товар.
Отвечаем на вопрос — в течение какого срока можно вернуть товар в магазин
Возврат товара ненадлежащего качества осуществить легче, если дефекты очевидны. Как вернуть в магазин товар надлежащего качества?
Следует знать, что конфликтные ситуации покупателей и продавцов регулируются Законом о правах потребителя . В нем детально прописаны, в том числе, и правила возврата товаров.
Если купленная вами продукция не относится к списку товаров, не подлежащих возврату , есть шанс вернуть заплаченные средства. Но изначально следует исключить вероятность того, что закон не предусматривает обмен или возврат.