Кому жаловаться на плохую работу мфц красногорский район петрово дальнее
Оглавление:
МФЦ Красногорск официальный сайт, адрес, телефон и график работы
Table of Contents Многофункциональный центр «Мои документы» предоставляет более 150 муниципальных и государственных услуг в одном месте. Среди предлагаемых учреждением услуг:
- решение налоговых, кадастровых вопросов;
- постановка в очередь на зачисление в детский сад;
- регистрация брака;
- назначение, выплата различных пособий;
- оформление паспорта либо загранпаспорта;
- подача заявления на получение либо перепланировку жилья.
- приём лесных деклараций;
Московская область, Красногорский район, г.
МФЦ Красногорского района
Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района» отделение «Оптический переулок, д.4» Адрес: г.
Красногорск, Оптический переулок, д.4 Режим работы отделения: Понедельник — Суббота с 8:00 до 20:00 без перерыва, выходной — Воскресенье. Эл. почта: Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района» отделение «Павшинская пойма»
Жалоба на МФЦ
Главное грамотно обосновать свою позицию и подать жалобу в компетентную инстанцию. Обжалование неправомерных действий (бездействия) сотрудников многофункционального центра можно разделить на внесудебное и судебное.
Внесудебное подразумевает обращение в следующие инстанции:
- Прокуратура.
- Департамент государственного управления.
- Федеральная антимонопольная служба.
- Уполномоченный МФЦ субъекта.
- Правительство в субъекте.
Заявление о судебном рассмотрении подаётся в суд соответствующего уровня:
- относительно нарушений, совершенных должностным лицом регионального центра — в суд субъекта.
- касательно правонарушения сотрудника филиала МФЦ — в районный или городской;
Основания Список причин для внесудебного обжалования установлен ст.
МФЦ поселка Мечниково Красногорского района
А так же вышестоящему руководству МФЦ, за то, что они смогли подобрать профессиональных сотрудников и организовать их работу на высшем уровне. Благодарю Наталью Николаевну за качественную работу.
А руководство МФЦ поздравляю с тем, что подготовили такие кадры.
СПАСИБО . Очень плохо!С проблемой так и оставили,отправили в соцотдел,а там опять к ним.Ужас!
Добираться двумя транспортами.Для пожилого человека или больного плохо.
Очень плохо! Электронная очередь для посетителей не работает.
Администратор периодически сам получает талон электронной очереди и отдаёт работнику, который принимает посетителей.
Главное грамотно обосновать свою позицию и подать жалобу в компетентную инстанцию. Обжалование неправомерных действий (бездействия) сотрудников многофункционального центра можно разделить на внесудебное и судебное.
Внесудебное подразумевает обращение в следующие инстанции:
- Правительство в субъекте.
- Федеральная антимонопольная служба.
- Прокуратура.
- Уполномоченный МФЦ субъекта.
- Департамент государственного управления.
Заявление о судебном рассмотрении подаётся в суд соответствующего уровня:
- касательно правонарушения сотрудника филиала МФЦ — в районный или городской;
- относительно нарушений, совершенных должностным лицом регионального центра — в суд субъекта.
Основания Список причин для внесудебного обжалования установлен ст.
Куда жаловаться на МФЦ?
Главное — чтобы оно затрагивало работу самого МФЦ и никак не касалось отдельных отделений тех служб, которыми МФЦ работает. Наиболее часто жалобы в МФЦ приходят в следующих случаях: В зависимости от серьезности жалобы будет меняться и место обращения.
Всего их три: сам МФЦ, прокуратура и суд. Существует два вида жалобы в МФЦ — запись в специальную книгу, именуемую «книга обращений», а так же жалоба напрямую руководителю МФЦ.
Рассмотрим их более подробно. Жалобу в Книге обращений можно писать в свободной форме.
Единственное, что потребуется — избегать оскорблений и нецензурной лексики.
А так же вышестоящему руководству МФЦ, за то, что они смогли подобрать профессиональных сотрудников и организовать их работу на высшем уровне. Благодарю Наталью Николаевну за качественную работу.
А руководство МФЦ поздравляю с тем, что подготовили такие кадры. СПАСИБО . Очень плохо!С проблемой так и оставили,отправили в соцотдел,а там опять к ним.Ужас! Добираться двумя транспортами.Для пожилого человека или больного плохо.
Очень плохо! Электронная очередь для посетителей не работает. Администратор периодически сам получает талон электронной очереди и отдаёт работнику, который принимает посетителей.