Кому жаловаться на плохую работу мфц красногорский район петрово дальнее

МФЦ Красногорск официальный сайт, адрес, телефон и график работы

Table of Contents Многофункциональный центр «Мои документы» предоставляет более 150 муниципальных и государственных услуг в одном месте. Среди предлагаемых учреждением услуг:

  1. решение налоговых, кадастровых вопросов;
  2. постановка в очередь на зачисление в детский сад;
  3. регистрация брака;
  4. назначение, выплата различных пособий;
  5. оформление паспорта либо загранпаспорта;
  6. подача заявления на получение либо перепланировку жилья.
  7. приём лесных деклараций;

Московская область, Красногорский район, г.

МФЦ Красногорского района

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района» отделение «Оптический переулок, д.4» Адрес: г.

Красногорск, Оптический переулок, д.4 Режим работы отделения: Понедельник — Суббота с 8:00 до 20:00 без перерыва, выходной — Воскресенье. Эл. почта: Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района» отделение «Павшинская пойма»

Жалоба на МФЦ

Главное грамотно обосновать свою позицию и подать жалобу в компетентную инстанцию. Обжалование неправомерных действий (бездействия) сотрудников многофункционального центра можно разделить на внесудебное и судебное.

Внесудебное подразумевает обращение в следующие инстанции:

  • Прокуратура.
  • Департамент государственного управления.
  • Федеральная антимонопольная служба.
  • Уполномоченный МФЦ субъекта.
  • Правительство в субъекте.

Заявление о судебном рассмотрении подаётся в суд соответствующего уровня:

  1. относительно нарушений, совершенных должностным лицом регионального центра — в суд субъекта.
  2. касательно правонарушения сотрудника филиала МФЦ — в районный или городской;

Основания Список причин для внесудебного обжалования установлен ст.

МФЦ поселка Мечниково Красногорского района

А так же вышестоящему руководству МФЦ, за то, что они смогли подобрать профессиональных сотрудников и организовать их работу на высшем уровне. Благодарю Наталью Николаевну за качественную работу.

А руководство МФЦ поздравляю с тем, что подготовили такие кадры.

СПАСИБО . Очень плохо!С проблемой так и оставили,отправили в соцотдел,а там опять к ним.Ужас!

Добираться двумя транспортами.Для пожилого человека или больного плохо.

Очень плохо! Электронная очередь для посетителей не работает.

Администратор периодически сам получает талон электронной очереди и отдаёт работнику, который принимает посетителей.

Главное грамотно обосновать свою позицию и подать жалобу в компетентную инстанцию. Обжалование неправомерных действий (бездействия) сотрудников многофункционального центра можно разделить на внесудебное и судебное.

Внесудебное подразумевает обращение в следующие инстанции:

  • Правительство в субъекте.
  • Федеральная антимонопольная служба.
  • Прокуратура.
  • Уполномоченный МФЦ субъекта.
  • Департамент государственного управления.

Заявление о судебном рассмотрении подаётся в суд соответствующего уровня:

  1. касательно правонарушения сотрудника филиала МФЦ — в районный или городской;
  2. относительно нарушений, совершенных должностным лицом регионального центра — в суд субъекта.

Основания Список причин для внесудебного обжалования установлен ст.

Куда жаловаться на МФЦ?

Главное — чтобы оно затрагивало работу самого МФЦ и никак не касалось отдельных отделений тех служб, которыми МФЦ работает. Наиболее часто жалобы в МФЦ приходят в следующих случаях: В зависимости от серьезности жалобы будет меняться и место обращения.

Всего их три: сам МФЦ, прокуратура и суд. Существует два вида жалобы в МФЦ — запись в специальную книгу, именуемую «книга обращений», а так же жалоба напрямую руководителю МФЦ.

Рассмотрим их более подробно. Жалобу в Книге обращений можно писать в свободной форме.

Единственное, что потребуется — избегать оскорблений и нецензурной лексики.

А так же вышестоящему руководству МФЦ, за то, что они смогли подобрать профессиональных сотрудников и организовать их работу на высшем уровне. Благодарю Наталью Николаевну за качественную работу.

А руководство МФЦ поздравляю с тем, что подготовили такие кадры. СПАСИБО . Очень плохо!С проблемой так и оставили,отправили в соцотдел,а там опять к ним.Ужас! Добираться двумя транспортами.Для пожилого человека или больного плохо.

Очень плохо! Электронная очередь для посетителей не работает. Администратор периодически сам получает талон электронной очереди и отдаёт работнику, который принимает посетителей.