Куда обращатся в случае не возврата денег течении 10 дней

Возврат денег за купленный товар

Возвратные товары надлежащего качества можно вернуть, только если они не подошли по размеру, форме и т.д. Вернуть деньги за товар надлежащего качества можно, только если в магазине не оказалось подходящего размера/цвета/формы и т.д. В соответствии со ст.503 Гражданского кодекса РФ покупатель вправе потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества, при условии, что недостатки не были оговорены продавцом при покупке. Это могут быть продукты с закончившимся сроком годности (является нарушением нескольких федеральных законов), одежда, швы которой расходятся при надевании, обувь, подошва которой отклеилась после первого использования и т.

Куда обращаться? Интернет-магазин не возвращает денежные средства в течение 10 дней

Юридический адрес можно найти на сайте магазина. Товар Вы вернули и, надеюсь, письменное подтверждение получения продавцом требования о возврате уплаченой суммы также у Вас есть. Обращайтесь в суд. Обращаться нужно в Роспотребнадзор по месту вашего жительства.

Буду благодарен за оценку ответа На данный момент у Вас два варианта решения этой проблемы: Буду благодарна за отзыв и оценку ответа.

Теперь в суд нужно обращаться.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора.

Профессиональная защита прав потребителей

Какие действия следует совершить потребителю при обнаружении недостатка?

1. Фиксация недостатка (процедура доказывания).

Говоря о процедуре доказывания, следует упомянуть о таком понятии, как «гарантийный срок». Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка продавец обязан удовлетворить требования потребителя, установленные Законом «О защите прав потребителей» .

Установление гарантийного срока является правом продавца (изготовителя), а не обязанностью!

Впрочем, прежде чем проводить экспертизу стоит попробовать обратиться к продавцу, поскольку бывают случаи возврата денег за товар и без заключения эксперта.

Куда обратиться по поводу длительного возврата денег?

Не будем рассматривать вариант, если у Вас нет никаких документов о долге.

Не зная конкретной ситуации, вот такие советы «в общем».

Ну конечно же в суд, до суда вы можете обратиться в коллекторское агентство, придется платить какуюто коммиссию, так же сами коллекторы могут выступить истцами от вашего имени в суде, для успешного выигрыша судебного дела у вас должны быть оформлены надлежащим образом документы займа, образцы договоров есть в гражданском кодексе и на сайтах юр фирм.

Даже выиграное дело не гарантирует, что вы получите свои деньги, их может просто не быть.

Куда обращатся в случае не возврата денег течении 10 дней

Купил ноутбук (популярный нынче Asus T100TA), через несколько дней обнаружил брак (до сдачи произвел поиск по интернету — нашел отзывы людей, столкнувшимися с такой же проблемой, как и у меня, некоторые из них отписались, что сдавали ноутбук, оказалось, что это иногда встречающийся брак), спустя неделю после покупки пришел в магазин и написал бумагу с требованием возврата денег (прошло меньше 15 дней). Продавец отправил ноутбук на экспертизу. В статье 22 говорится о том, что требования должны быть удовлетворены

«в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования»

.

Я немного не понимаю, когда именно истекают 10 дней. Я сдал ноутбук 13 июля, когда мне должны вернуть деньги (в случае положительной экспертизы) — 23 июля или 24 июля?

Ну и еще пара вопросов сразу: нужно ли мне писать продавцу повторно требование и сообщать о том, что он уже должен мне неустойку на 11-й день? Или же неустойку можно потребовать тогда, когда продавец наконец-то произведет экспертизу?

И должен ли продавец платить неустойку, если он на 23 день (например) скажет, что экспертиза показала, что это не брак, а это я сам ноутбук сломал?

Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон

Возврат денег или обмен возможны только в связи с дефектами в работе.

Или по усмотрению самого магазина.

При покупке консультант ввел в заблуждение, сказал, что телефон на 2 сим-карты, а на самом деле только на одну. Хотя мы предупреждали, что надо именно на две.

Телефоном еще не пользовались, пытались сдать его в магазин, но там сказали, что он не подлежит возврату.

Что делать? Увы, качественный телефон и правда не подлежит возврату (см. вопрос выше). Но вы можете использовать другие основания: Попробуйте написать претензию в магазин.

Однако по таким основаниям возврат денег по претензии обычно не делают.