Куда жаловаться на подмосковскую поликлинику

Куда нужно жаловаться на больницу или поликлинику в Петербурге

В каких случаях стоит обязательно обращаться в свою страховую компанию: Телефоны и адреса всех страховых медицинских организаций Петербурга Страховая компания «АВЕСТА-Мед» 329-44-50, 329-44-60, 441-30-03, Круглосуточная информационно-справочная служба 441-30-03 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Страховая медицинская компания «АСК-Мед» 387-88-71, 387-85-54, 244-63-90, 329-36-52 Круглосуточная информационно-справочная служба 244-74-74 Факс 329-36-87 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

В каких случаях стоит обязательно обращаться в свою страховую компанию: Телефоны и адреса всех страховых медицинских организаций Петербурга Страховая компания «АВЕСТА-Мед» 329-44-50, 329-44-60, 441-30-03, Круглосуточная информационно-справочная служба 441-30-03 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Страховая медицинская компания «АСК-Мед» 387-88-71, 387-85-54, 244-63-90, 329-36-52 Круглосуточная информационно-справочная служба 244-74-74 Факс 329-36-87 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

Жалоба в министерство здравоохранения Санкт-Петербурга

На нашем сайте можно подать жалобу на больницу, поликлинику, врача, частную клинику и другие медицинские учреждения Санкт-Петербурга.

Если вам оказали некачественные услуги в медицинском учреждении города Санкт-Петербург, вы можете оставить отзыв на странице учреждения или врача, либо заполнить и отправить форму жалобы.

Все жалобы направляются в министерство здравоохранения Санкт-Петербурга после прохождения модерации. Вы получите уведомление по электронной почте как только жалоба будет отправлена в министерство здравоохранения Санкт-Петербурга.

Контактная информация министерства здравоохранения Санкт-Петербурга:

Факс: (812) 314-18-14

С понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 ч.,

Жалобы пользователей, разрешивших публикацию жалоб, публикуются на страницах соответствующих медицинских учреждений Санкт-Петербурга.

При использовании материалов сайта ссылка на сайт roskliniki.ru обязательна.

Куда можно жаловаться на врача поликлиники или больницы?

— получение услуг по полису добровольного медицинского страхования; — первую медицинскую помощь; — соответствующие условия пребывания в стационаре. — ознакомление с медицинской документацией, которая касается пациента; — допуск законного представителя вместе с больным пациентом; — сохранение тайны о своей личной жизни; — возможность отказа от медицинского вмешательства; — возмещение ущерба, который мог быть причинен здоровью, имуществу гражданина; — обжалование неправомерных действий врачей и сотрудников медицинских организаций.

Куда жаловаться на поликлинику?

Советы юриста

Если у вас возникла конфликтная ситуация с врачами или персоналом, в первую очередь вам необходимо обратиться с жалобой к главному врачу поликлиники, так как именно он должен следить за надлежащим исполнением обязанностей своих подчиненных. Жалоба на имя главврача подается в двух экземплярах – один экземпляр вы оставляете в приемной руководителя, второй (с отметкой о принятии жалобы) остается у вас. Обратите внимание! Если действия медицинских работников привели к серьезным проблемам со здоровьем, целесообразным будет обращение непосредственно в прокуратуру, минуя нижестоящие инстанции.

Жалоба в министерство здравоохранения Санкт-Петербурга

На нашем сайте можно подать жалобу на больницу, поликлинику, врача, частную клинику и другие медицинские учреждения Санкт-Петербурга.

Если вам оказали некачественные услуги в медицинском учреждении города Санкт-Петербург, вы можете оставить отзыв на странице учреждения или врача, либо заполнить и отправить форму жалобы.

Все жалобы направляются в министерство здравоохранения Санкт-Петербурга после прохождения модерации.