Метро омск возврат бытовой техники
Оглавление:
Услуга возврата от METRO Cash and Carry
Мы обещаем, что вы останетесь довольны в конечном итоге. Условия и порядок осуществления операции Итак, чтобы решить вопрос возврата купленного товара , вам нужно обратиться в Центр обслуживания клиентов торгового центра METRO. С собой у вас должны быть следующие документы: — документы, подтверждающие вашу личность в случае, если на карте нет фото; — счет-фактура на покупку продукции, а также оригинал кассового чека.
Осуществить возврат товаров поставщику можно и после 14 дней со дня приобретения. При ненадлежащем качестве товары возвращаются
Возврат бытовой техники
Но как это выглядит на практике?
Давайте разбираться. Иначе обстоит дело с некачественной, бракованной бытовой техникой. Вернуть ее в магазин необходимо в течение первых 15 дней после покупки, если в ней обнаружены небольшие дефекты.
Если же после покупки бытовой техники прошло больше 15 дней, то обменять ее на деньги можно при определенных условиях – техника не подлежит ремонту, а в наличии у продавца аналогичного товара не оказалось. Если точнее, то по закону невозможен возврат бытовой техники надлежащего качества, если только руководство магазина не пойдет вам на встречу и не сделает это добровольно.
Возврат Товара В Метро
Если при близком осмотре покупки был обнаружен технический или механический брак, потребитель вправе вернуть товар назад продавцу. При этом должна быть сохранена заводская упаковка, товарные и гарантийные знаки. Срок возврата в «Метро» стандартный – 14 календарных дней, начиная со дня, следующего за днём покупки.
Возврат товаров в «Метро» также возможен и по истечение 14 дней, с момента их реализации.
Изделия низкого качества будут приняты торговой сетью, при условии наличия официального заключения независимой экспертизы или сервисного центра. Данный документ должен подтвердить, что такая покупка уже не подлежит ремонту.
Покупателю также будут возвращены деньги, если успешный ремонт уже производился, а поломка опять возникла. Если сложность ремонта заключается в отсутствии ряда деталей, на данный момент отсутствующих в сервисном центре.
При оформлении возврата товара в «Метро» покупателю следует предоставить карту постоянного клиента; оригинал чека, документ, удостоверяющий личность. Обратившись за бесплатной онлайн консультацией к юристу Москвы, вы сможете получить детальный ответ на любой вопрос правильности обслуживания потребителя.
При необходимости, специалист юридического центра выступит защитником ваших интересов в суде.
В таких случаях важно понимать, каким образом следует поступать, какие действия нужно предпринимать, чтобы добиться нужного результата.
В любом случае покупатель должен предъявить: а) сам товар.
Если речь идет о замене качественного товара, то должна быть сохранена в максимально естественном состоянии упаковка, комплектация, а сам товар не должен иметь никаких видимых признаков эксплуатации ;
Обмен и возврат без проблем
· Сохранена оригинальная упаковка товара (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке), товарный вид упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка); · Не производилась установка и/или активация товара и программного обеспечения; · Сохранены и не были использованы аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка; · Сохранен товар (не использовался, не испорчена упаковка) и не использована услуга, которые были переданные в качестве подарка к основному товару;
Но как это выглядит на практике?
Давайте разбираться. Иначе обстоит дело с некачественной, бракованной бытовой техникой. Вернуть ее в магазин необходимо в течение первых 15 дней после покупки, если в ней обнаружены небольшие дефекты.
Если же после покупки бытовой техники прошло больше 15 дней, то обменять ее на деньги можно при определенных условиях – техника не подлежит ремонту, а в наличии у продавца аналогичного товара не оказалось.
Если точнее, то по закону невозможен возврат бытовой техники надлежащего качества, если только руководство магазина не пойдет вам на встречу и не сделает это добровольно.