Можно ли вернуть наушники в магазин без причины

Можно ли вернуть наушники в магазин без причины

Могу ли я вернуть наушники в течении 2-х недель, если они в одноразовой упаковке

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы?

Войдите здесь.

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Все документы, включая чек, сохранены.

Обмену и возврату наушники действительно не подлежат, так как их эксплуатация связана с гигиеной. При этом чтобы потребитель не покупал «кота в мешке», в магазине должен быть образец товара, раз его нельзя распаковывать.

и они не технически сложные я бы накатал им для начала заяву, прошу вернуть деньги, т.к. в соотвествии с со ст. такой-то ззпп и перечня такого-то. ну и т.д. а для запугивания под словом заявление написать что-то типа «о возврате товара в до судебном порядке.

Тюменцу подарили сотовый телефон, в коробочке с которым не было наушников.

Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям:

  1. Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные пленки, коробку и т.д. Иначе говоря, вещь должна выглядеть также, как на витрине магазина.
  2. Не использоваться;
  3. Сохранить свой «товарный облик»;

При возврате покупатель также должен предоставить чек или другой документ удостоверяющий факт покупки.

К таким документам относятся: Можно ли вернуть наушники в магазин? Можно, если они не подошли по одному из критериев, перечисленных в предыдущем разделе.

Можно ли вернуть наушники в магазин

Задан 2013-12-09 09:41:27 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г.

Москва

Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

может проблема в ваших ушах

  • Сломались наушники . Хочу вернуть в магазин . — Сломались наушники . Хочу вернуть в магазин . далее

1 ответ.

Москва Просмотрен 189 раз. Задан 2011-05-15 10:11:58 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ.

    Москва Просмотрен 391 раз. Задан 2011-11-06 18:02:18 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ.

    Москва Просмотрен 351 раз. Задан 2011-07-19 17:25:06 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 105 раз. Задан 2012-06-21 09:56:01 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • 1 ответ.

    Москва Просмотрен 667 раз. Задан 2013-04-08 14:18:51 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

  • Сломались наушники

    вообще то продавец должен будет доказать что это не брак изделия. ругаться и кричать не рекомендую.

    но пойти пообщаться стоит. если брал у нас (в онлайне) приходи,все проблемы решаемы. Повреждение механическое, но они не падали, а просто когда разжал уши вылетела верхняя дуга , моей вины я так думаю нет.

    Хочу возвратить в магазин. Возьмут ли, их обратно?

    >