Можно ли вернуть ноутбук

Юридическая компания Аймрайт

Несмотря на свой внушительный «возраст» это постановление действует и его положениями предусмотрено, что не подлежат возврату «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки». В свою очередь Постановление Правительства от 10.11.2011 № 924 устанавливает, что к технически сложным товарам относятся в том числе

«компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки»

. Поскольку сегодня ноутбук можно без особых сомнений отнести к товарам бытового назначения, следует прийти к выводу, что ноутбук является тем товаром, возврат которого в течение 14 дней с момента покупки невозможен.

Вернуть ноутбук

В п. 7 перечня мы видим, что к технически сложным товарам относятся компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины. Согласно ст. 26.1 товар, приобретённый дистанционным способом, можно вернуть в течение 7 дней со дня передачи товара, а если данная информация не доведена в письменном виде до покупателя, то в течение 3 месяцев со дня покупки.

3. Если купленный Вами ноутбук сломался, то следует обратиться к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», и способ реализации прав, предусмотренных данной статьёй будет отличаться в зависимости от времени прошедшего со дня покупки.

Как сдать новый ноутбук обратно в магазин?

Однако есть из этого «правила» одно исключение.

Требования законодательства не распространяются на технически сложные товары с гарантией.

Ноутбуки входят в их число. Другими словами, если вы приобрели компьютер, а потом поняли, что вас не устраивают его функции или цвет, но он полностью исправен, то вернуть его не получится. Потребитель имеет право вернуть товар в магазин в течение двух недель в том случае, если были обнаружены производственные дефекты.

К примеру, ноутбук нестабильно работает, перегревается, перезагружается и так далее. Если же дефект возник по вине самого потребителя, то вернуть такой товар не получится.

Итак, просто так вернуть ноутбук, если в нем нет явных дефектов будет нереально. Тут нужно определиться из-за чего возникла проблема. Одно дело, если ноутбук вы собственноручно уронили на пол и он вследствие этого полностью или частично сломался.

Совсем другое дело, если это банальный брак и вина производителя. Сдавайте ноутбук на техническую экспертизу и в итоге если дефект окажется производственным, то у вас возникают права, которые зависят от того, как быстро вы обнаружили производственную неисправность.

А если дефект является экслуатационным (вы сами что-то сломали), то вы вправе только требовать ремонта.

Можно ли вернуть деньги за некачественный ноутбук?

у меня такая проблема три месяца назад купила ноутбук и плюсом к нему какой-то волшебный пакет программ стоимостью 6,000 рублей, в который входит антивирус,аська,скайп. остальные я вообще не видела.

продавец сказал что ноут будет прекрасно работать если их установить рассказал случай что до этого какой то информатик купил ноут,не установил проги и когда у него что то перестало работать ему отказали в гарантии.

Я не совсем разбираюсь в программах ,но через день буквально у меня на ноуте появился синий экран с какой то ошибкой, я подумала что новый ноут всяко бывает, но это периодически 2 раза в неделю в течении 3х месяцев.

сейчас я обратилась в службу технической поддержки по гарантии,там посмеялись на до мной и по поводу пакета программ и сказали что серию этих ноутов(сказали что они бракованные) из этого магазина постоянно приносят с этими проблемами (сказали что уже человек 30 было).

Если будет переустановка системы то удалится пакет программ,и в любом случае когда возникает такая ошибка то у меня удаляется работа которую я выполняла.Я учусь и работаю т.е без него никак а ремонт в течении 45 дней.

Получается что я переделывала по два раза все что делала,потеряю пакет услуг за 6,000,и плюсом время а т.к у меня диплом и работа его у меня нет. (((как быть. обратиться в магазин?в суд ?или что делать в такой ситуации?Спасибо.

Возможно ли вернуть денежные средства за перегревающийся ноутбук

Установив ноутбук на нее и запустив игру произошло тоже самое: ноутбук выключился через 5 минут от перегрева (нагревался так, что прикоснуться практически невозможно было). Включить его удалось спустя минут 10-15.

Сдал подставку в СЦ магазина, где ее проверили и дали заключение, что она исправна.

Между тем, периодически, пусть и не очень часто (раза 3 за срок использования) возникала иная проблема: при работе в интернете ноутбук «конкретно» зависал, начинал издавать треск и приходилось его полностью выключать и заново запускать. Спустя 1,5 месяца я написал заявление об отказе от товара и возврата денежных средств, указав все что перечислил выше.