Можно ли вернуть подушку по закону о защите прав потребителей
Оглавление:
Можно ли вернуть купленную подушку обратно в магазин?
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, согласно ст.18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей», Вы можете в Вашем случае: — если обнаружилась аллергия от воздействия товара, или причинен вред здоровью. Поэтому сначала предъявляете претензию, а затем проводите экспертизу. По результатам которой можете обращаться в суд. Консультации по телефону — ПЛАТНО — 8-926-359-84-96 Можно ли считать недостатком жесткость подушки (субъективно)?
Можно считать если возврат происходит в течение 2 недель ОТВЕТЫ В ЛИЧНОЙ ПОЧТЕ И НА ЗВОНКИ ПЛАТНЫЕ нет,это особенность товара, а не недостаток.
Можно ли вернуть подушку по закону о защите прав потребителей
(если доставка осуществлялась за МКАД, оплачивается и километраж 20 р/км).
Возврат товара надлежащего качества. Важно! При обмене и возврате товара надлежащего качества оплата транспортных расходов, услуг курьера по доставке товара осуществляется покупателем (п.п.
3,4 статья 497 Гражданского кодекса РФ). Если Вы приобрели товар надлежащего качества, но он не подошел вам по каким-либо причинам (кроме товаров не подлежащих возврату), вызов курьера для обмена оплачивается в размере 600 руб не зависимо от суммы заказа (курьерские услуги).Вы можете вернуть товар сами у нас в офисе.
Возврат подушки в магазин, т
Здравствуйте!
Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 1.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Однако, согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, подушка относится к товарам хорошего качества, которые вернуть в течение 14 дней в магазин нельзя. Возврат подушки надлежащего качества регламентируется 55 Постановлением, согласно которому подушка является швейным изделием, которые возвращать обратно в магазин, если они надлежащего качества, в магазин нельзя.
В том же Постановлении прописывается, что швейными изделиями считаются изделия, изготовленные на швейных фабриках из всех видов материалов и предназначенных для пошива одежды и бельевых изделий. А как известно, подушка является бельевым изделием.
Можно ли вернуть подушку по закону о защите прав потребителей
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Можно ли вернуть комплект постельного белья в магазин?
О том, можно ли вернуть постельное белье, поговорим в статье.
Можно ли и как вернуть ноутбук в течении 14 дней, если он не понравился? Ответ узнайте прямо сейчас.
Можно ли вернуть постельное белье в магазин?
В Законе о защите прав потребителей сказано, что
«возврату не подлежат трикотажные и швейно-бельевые изделия»
. Многих данная формулировка вводит в заблуждение, а некоторые продавцы даже ссылаются на эту фразу, чтобы отказать покупателю в их просьбе.
Подлежит ли возврату постельное белье — закон
Человеку может не подойти размер наволочки, не понравиться его цвет при комнатном освещении – причины бывают разными. Как поступить в данном случае и можно ли вернуть обратно в магазин набор постельного белья?
Чтобы разобраться в данном вопросе, необходимо ознакомиться с некоторыми нормами отечественного законодательства, регулирующего взаимоотношения продавца с покупателем.
Покупателей, которые ошиблись с выбором, в первую очередь интересует вопрос — подлежит ли возврату постельное белье по закону о защите прав потребителей? К сожалению, некоторые продавцы свято уверены, что вернуть новый комплект, который ни разу не использовался, не подошел размерами или просто не понравился – нельзя.
2.5 Защита прав покупателя 2.
Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). 3. Парфюмерно-косметические товары. 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые , изделия чулочно-носочные ) 6.
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).