На какой раз гарантированного ремонта возвращают деньги или меняют новый
Оглавление:
Что делать, если ремонт по гарантии длиться 45 дней, а технику не починили
Ремонт товара на гарантии должен осуществлять только специалист сервисного центра производителя или продавца. Если же техника не отремонтирована, замена продавцом не представлена, прошло 45 дней гарантийного ремонта, что делать? Во-первых, стоит напомнить менеджеру сервисного центра содержание статьи 23 закона «О защите прав потребителей» — если сроки проведения ремонта нарушены, клиент вправе требовать пени в размере 1 % от стоимости техники за каждый день просрочки.
Если же такая перспектива никак не подействует на нерадивого ремонтника, тогда стоит подготовить письменную претензию.
Сколько раз надо отдать телефон в ремонт по гарантии, чтобы добиться возврата денег?
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Исходя из изложенного выше и содержания Вашего вопроса , Вы вправе предъявить продавцу требование о возврате уплаченной Вами денежной суммы.
У Вас есть право на возврат денежных средств, так как после устранения — недостаток товара проявился повторно.
Пишите претензию и требуйте расторжения договора и возврата денежной суммы.
Юрист Онлайн. © www.yurist-online.net, 2011-2023.
Все права защищены.
При копировании информации ссылка обязательна.
На какой раз гарантированного ремонта возвращают деньги или меняют новый
Сказали, нет, будем ремонтировать, после ремонта проработал 2 недели, опять глючит, нам уже там что-то меняли, сейчас в третий раз повезем.
Что в этом случае делать? Ведь не нормально , что телефон 3 раза уже в ремонте побывает:(, а через 2 месяца гарантия заканчивается, и потом я так понимаю можно в ведро?
Разочарование полное в этом аппарате, хочу избавить от него, какие есть законы, права на сей счет.
Покупали в фирменном салоне Нокиа.
Пишите письменную претензию типа этой :
о расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы
00.00.00 я приобрел в вашем магазине сотовый телефон КАКОЙ за СКОЛЬКО р. 00 коп. В течение гарантийного срока я дважды ремонтировал телефон (Приложение №1, второй талон по ремонту не сохранился).
Что еще можно сделать?
Гарантия заканчивается в сентябре, я им отдала телефон в неисправном виде, вернули само собой в рабочем состоянии.
А куда звонить, стучаться?:091::091::091:
вот этот момент тоже уточните.
Что еще можно сделать? Гарантия заканчивается в сентябре, я им отдала телефон в неисправном виде, вернули само собой в рабочем состоянии.
Как вернуть деньги за телефон на гарантии?
Претензия по телефону на гарантии
Особенно технически сложные конструкции.

Так что дает гарантия на телефон? В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет:
- провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре;
- бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.
- заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный;
Есть ли шансы на замену Чтобы понять данную особенность, придется ответить, можно ли поменять телефон на гарантии.
Возврат денег вместо гарантийного ремонта
Чаще всего изготовитель устанавливает минимальный гарантийный срок в размере 12 месяцев.
Обратите внимание на то, что гарантийный срок в течение которого может быть осуществлен возврат товара не равнозначен четырнадцати дневному сроку, установленному для обмена товара надлежащего качества.
Для того, чтобы ситуация с ремонтом не повторялась, мы рекомендуем письменно фиксировать ваше требование о возврате денежных средств в виде претензии, которая составляется в 2-х экземплярах, один из которых передается в магазин, а на другом ставится отметка о вручении. Если соблюсти данный порядок, то у продавца просто не будет возможности выполнить ремонт вместо возврата уплаченной за товар денежной суммы.