Налог на дорогие машины

Налог на дорогие машины

Элита платить не будет: суд отменил налог на дорогие авто

Погода в Украине: синоптики предупредили о сильных снегопадах

Чемодан, вокзал, Россия: в Чернигове попытались сорвать концерт «Потапа и Насти»

«Пригласили»: в сети появилось видео задержания актера из «Сватов»

Трамп не хочет кататься на «Звере» Обамы

Еще один налог на автомобили ждет казахстанцев

Рассчитать же реальную стоимость утилизации чиновники не могут — нет опыта, ведь в стране нет ни одного предприятия по переработке автохлама. Как сообщил Альберт Рау, скоро в Казахстане наладят утилизацию резиновых покрышек, но на этом пока все. Ни о какой другой утилизационной отрасли сейчас даже речи нет. Кто и сколько будет платить? Сбор вводится по примеру России, там же его объясняют двумя причинами: во-первых, в качестве компенсации в бюджет из-за резкого снижения ввозных пошлин на автомобили после вступления страны в ВТО, во-вторых, с целью обеспечения местным автосборщикам преимущества над более популярными в народе иномарками.

Транспортный налог на дорогие автомобили в 2015 году

Изменения вносятся в пункт 2 статьи 362, дополнив его абзацами следующего содержания: «Исчисление суммы налога производится с учетом повышающего коэффициента: 1,1 – в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 2 до 3 лет; 1,3 – в отношении легковых автомобилей средней стоимостью 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 1 года да 2 лет; 1,5 — в отношении легковых автомобилей средней стоимостью 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 1 года; 2 – в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет; 3 – в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10 миллионов до 15 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет; 3 – в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.

В Астраханской области пока не будут повышать транспортный налог на дорогие автомобили

В рамках инфляции Вопрос о внесении изменений в закон Астраханской области «О транспортном налоге» обсуждался в четверг, 29 октября, на заседании облдумы.

Как пояснил министр финансов региона Виталий Шведов . большинства астраханских автовладельцев эти поправки не коснутся, поскольку речь идет о мощных авто – свыше 200 лошадиных сил.

А это – всего лишь семь тысяч из 250 тысяч легковых автомобилей, зарегистрированных в Астраханской области. Законопроект предлагал поднять по ряду категорий ТС ставки на уровень инфляции, которая за последние два года составила 13%, а для легковых автомобилей с мощностью двигателя выше 250 «лошадей» установить максимальную ставку, предусмотренную Налоговым кодексом РФ – 150 рублей с каждой лошадиной силы.

Налог на дорогие машины

Согласно принятому закону, введен повышающий коэффициент 1,5 для новых машин стоимостью 3-5 млн рублей. Для машин в возрасте 1-2 года налог пересчитывается с коэффициентом 1,3, а при возрасте автомобиля 2-3 года – 1,1.

Если же автомобиль стоит 5-10 млн рублей, но с момента его выпуска прошло не более 5 лет, то будет применен повышающий коэффициент 2. Для автомобилей средней стоимостью от 10 млн до 15 млн рублей, с выпуска которых прошло не более 10 лет, а также для легковых автомобилей средней стоимостью от 15 млн рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет, будет использоваться коэффициент 3.

Порядок расчета средней стоимости легковых автомобилей определяет Минпромторг России.

Налог на роскошь в 2020 году: как рассчитать, кому платить и как платить

Идея введения дополнительного сбора с владельцев дорогих и мощных машин была озвучена уже давно – еще году эдак в 2012. На тот момент было много предложений по поводу того, как его ввести, но не было четкого понимания, по каким критериям стоит отсекать по-настоящему роскошные транспортные средства от «плебейских». Высказывались идеи о привязке налога к мощности, что было совсем уж нелогично – владельцы старых и не очень «американцев» и прочие, купившие «много машины за мало денег», неоправданно попадали в зону риска.

В итоге в 2013 году дело кончилось тем, что относительный компромисс был найден: за точку отсчета взяли стоимость автомобиля, корректируя величину дополнительного сбора в зависимости от его возраста и «степени дороговизны».