Новое в пдд об ограничении движения грузового транспорта

OOO КТВ-ЛУЧ — Официальный сайт

С 1 по 30 апреля в Самарской области вводится ограничение движения грузового транспорта, сообщает региональное агентство по содержанию автомобильных дорог общего пользования.

Временные ограничения движения транспортных средств, имеющих нагрузку на каждую ось более 7 тонн, вводятся согласно приказу регионального министерства транспорта и автомобильных дорог в целях обеспечения сохранности дорог, обеспечения безопасности дорожного движения, в связи со снижением несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог.

В связи с запретом, агентство по содержанию автомобильных дорог общего пользования Самарской области до 1 апреля намерено установить соответствующие знаки.

Присылайте свои материалы и участвуйте в конкурсе!

По итогам месяца автор самого лучшего, актуального и интересного материала получает ценные призы от телекомпании. Участвуй и выигрывай!

Изменения в ПДД и введение экологических зон во Франции

Это ограничение не распространяется на ночное время и выходные дни, когда транспортные потоки менее интенсивны.

Также, как и в экологических зонах Германии. для въезда в Париж будут использоваться наклейки на лобовое стекло. Цвет наклейки будет зависеть от уровня выбросов транспортного средства в соответствии с европейской классификацией.

Всего планируется ввести шесть категорий. В зависимости от цвета наклейки автомобиль сможет заезжать в ту или иную зону города.

В некоторых районах города деление на зоны будет постоянным, а в некоторых временным. Т.е. ограничения будут вводиться только те в дни, когда загрязнение воздуха в Париже будет особенно высоким.

Новое в пдд об ограничении движения грузового транспорта

Дальнобойщики, выступающие против системы взимания платы за проезд по автодорогам «Платон», Показать полностью… развернули стачечный лагерь на выезде из Ново-Ленино.

Около 50 машин выстроились рядом с автозаправочной станцией.

Они не мешают проезду других автомобилей. Рядом с лагерем дежурят экипажи полиции. По словам протестующих, они намерены стоять не менее 10 дней.

Водители требуют отменить плату за проезд по дорогам, транспортный налог, привести в норму режим труда и отдыха.

Машины обклеены плакатами «Нет росту налогов!», «Нет платным дорогам» и другими.

Как сообщили в администрации Иркутска, 1 апреля в 12:00 возле Масложиркомбината состоится митинг против системы «Платон».

Запрещающие знаки

Знак 3.1 «Въезд запрещен» может применяться на дорогах с односторонним движением для исключения движения во встречном направлении, а также для организации въезда и выезда на прилегающие территории. Этот знак с табличкой 8.14 «Полоса движения» может использоваться для запрещения въезда на определенные полосы. Если такой знак не дает вам возможность подъехать к нужному объекту, то помните, что к этому месту обязательно есть другой подъезд (с противоположной стороны дороги или с боковых проездов).

3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено».

Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

История правил дорожного движения в России

В 1718 году в Санкт-Петербурге Петр Великий учредил генерал-полицмейстерское управление (полицию), на которую была возложена ответственность за безопасность дорожного движения.

В 1730 году императрица Анна Иоановна ввела наказание за несоблюдение скоростного режима — любителей быстрой езды полагалось штрафовать, сечь розгами и ссылать на каторгу.

С течением времени в правила вносились изменения и дополнения: утверждались особенности проезда перекрестков, необходимость сбрасывать скорость при приближении к перекрестку, запрет обгона на трудных участках дорог, вводилось преимущество пешехода на движение, а также приоритет движения крестного хода или похоронной процессии.

«Очень долго недобросовестные перевозчики прикрывались несовершенным законодательством и откупались взятками. Сейчас начнут действовать жесткие правила.

Для эффективного контроля мы существенно увеличиваем штрафные санкции за нарушения, строим сеть из 200 пунктов автоматического контроля веса авто «на ходу», а также закупаем 100 мобильных весовых комплексов. С 2018 года на дорогах заработает новая транспортная инспекция УкратрансБезпека, которая будет использовать современные средства видеофиксации и контроля веса «на ходу» и таким образом обеспечит четкое соблюдение весовых норм, и сохранит наши дороги от разрушения.