Объяснительная записка по недостаче на складе

Юридический блог

Однако в жизни всё не так однозначно, как кажется по закону. Допустим, работодатель отчётливо увидел на видеозаписи камеры внутреннего наблюдения, как один из сотрудников крадёт вещь. Директор тут же издаёт приказ об увольнении вора. Однако рано считать, что организация отделалась от вора.

Судья по административным правонарушениям сочтёт действия работодателя неправомерными и восстановит такого работника своим решением, вступившим в законную силу. Пример из жизни. В 2003 году Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ признала незаконным увольнение истца, поскольку в отношении него не имелось вступившего в законную силу приговора суда, а также отсутствовало постановление компетентного органа о наложении административного взыскания (Бюллетень ВС РФ № 6, 2003).

Объяснительная записка по недостаче на складе

Если объяснительные записки, отражают какие-либо происшествия, сложившуюся ситуацию, то они оформляются на стандартном листе бумаге и адресуются конкретному вышестоящему должностному лицу. В случае отправки записки по горизонтали используются служебные записки. Наименование организации Данные получателя записки, с указанием ФИО должностного лица; Само наименования — «Объяснительная записка»; Дата составления и зарегистрированный номер документа; Подзаголовок к тексту записки (например: «О …», «Касательно …»); Непосредственно текст пояснения.

Примеры объяснительной записки

Езжу по объектам, где установлены наши мачты и антенны, занимаюсь договорами. И у нас есть еще такие объекты, где договоры не были сделаны уже более 3-х лет, т.е. до моего прихода на работу. И меня просят написать объяснительную, почему до сих пор не сделан договор и почему такой штраф со стороны Минфина.

Рекомендуем прочесть:  Как загладить вину перед женщиной

Посоветуйте, как мне быть? Ведь я добрался до этих объектов только-только, т.к.

занимался другими объектами, у которых тоже прошли сроки». Ответ: «Я, (ФИО), работаю в компании с 14.01.2014.

Согласно должностной инструкции от 14.01.2014 занимаюсь оформлением договоров на установку объектов.

Недостача при инвентаризации: оформление, приказ и объяснительная

ФНС отредактировала контрольные соотношения показателей декларации по НДС. Это связано со вступлением в силу приказа, внесшего поправки в бланк НДС-отчетности.

В случае, когда «физик», не зарегистрированный в качестве ИП, приобретает товары с использованием заграничного интернет-сервиса (например, eBay), обязанности налогового агента по НДС на него не возлагаются.

Даже если компания не производила выплаты «физикам» в течение отчетного (расчетного) периода, сдать в ИФНС новый единый расчет по взносам все равно нужно.

Просто в данном случае все показатели в отчетности будут нулевые.

Списание товаров на складе

Все первичные документы оформляются согласно требованиям Положения о бухучете и отчетности РФ с содержанием обязательных или дополнительных реквизитов. В случае движения товаров от поставщика к потребителю оформляются товаросопроводительные документы в соответствии с условиями поставки товаров.

Поступившие товары приходуются на склад, а наложение штампа удостоверяет их качество и количество. Учет первичной документации ведется в Журнале поступления товаров.

Для отпуска товаров со склада существуют: Правильность оприходования и списания товаров, а также составления отчетности должен контролировать бухгалтер.

Если объяснительные записки, отражают какие-либо происшествия, сложившуюся ситуацию, то они оформляются на стандартном листе бумаге и адресуются конкретному вышестоящему должностному лицу.

  1. дата составления и зарегистрированный номер документа;
  2. подзаголовок к тексту записки (например: «О …», «Касательно …»);
  3. наименование организации;
  4. непосредственно текст пояснения;
  5. само наименование — «Объяснительная записка»;
  6. данные получателя записки, с указанием ФИО должностного лица;
  7. составитель и подпись.
  1. причины, объясняющие сложившуюся ситуацию или факт нарушения.

  2. фактическая часть, в которой указываются факты, послужившие поводом к ее написанию;

Излишки и недостачи: нюансы бухгалтерского и налогового учета

Недостачи могут возникнуть в связи со злоупотреблениями материально ответственных лиц, хищениями, ошибками учета при приеме и отгрузке материальных ценностей, естественной убылью и прочими факторами.

Выявление недостач может происходить в процессе заготовки материальных ценностей, их хранения, перемещения, продажи, а так же при проведении инвентаризаций. Следует помнить, что одной из важнейших задач ведения бухгалтерского учета на предприятии, является осуществление контроля за эффективностью использования ресурсов и сохранностью имущества организации.

Обязанность рационального использования ресурсов организации возлагается на тех сотрудников, которые работают с этими ресурсами и несут за них материальную ответственность.