Обязанности на ресепшене

Обязанности секретаря на ресепшн

Проводить мониторинг клиентов. Работа секретаря на ресепшн в Москве По запросу работа секретарём на ресепшн в Москве на сайте HotWork.ru собрано 66 вакансий. За эту неделю добавлено 571 свежих вакансий.

Успешно закрыто 505 вакансий. Новые вакансии добавляются ежедневно. В других городах области секретарь на ресепшн получает: Работники похожих профессий в Москве зарабатывают:

  1. техническая поддержка — 45 000 руб.
  2. специалист по сопровождению договоров — 70 000 руб.
  3. офис менеджер (английский) — 51 250 руб.

Мы постарались выделить и классифицировать все существующие секретарские должности в зависимости выполняемых функций и месте сотрудника в структуре организации.

Должностная инструкция ресепшиониста

Очень часто путают должность ресепшиониста и секретаря-ресепшиониста, полагая, что это одно и тоже. Надо сказать, что это все же несколько разные должности, так как само понятие «секретарь» в классическом понимании предполагает более широкие функции и полномочия.

Когда ресепшионист свободен от выполнения своих основных обязанностей, он может исполнять некоторые секретарское обязанности: сортировать почту, передавать и принимать факсы, вести календарь посещений и некоторые другие функции, если это предусмотрено его должностной инструкцией. Но в любом случае не стоит смешивать эти должности. Основная, наиболее распространенная специфика работы ресепшиониста отражена в нижеприводимой должностной инструкции.

Обязанности на ресепшене

1.2. Администратор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Общества.

1.3. Администратор относится к категории руководителей и имеет в подчинении: 1.4. Администратор подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Общества. 1.5. На должность Администратора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.2. Администратор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Общества.

1.3. Администратор относится к категории руководителей и имеет в подчинении: 1.4.

Администратор подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Общества. 1.5. На должность Администратора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Подробнее [90015 просмотров] должностная инструкция специалиста отдела кадров Подробнее [77921 просмотр] должностная инструкция водителя Подробнее [72162 просмотра] должностная инструкция юриста предприятия Подробнее [70809 просмотров] должностная инструкция администратора магазина Подробнее [67428 просмотров] должностная инструкция завхоза школы Подробнее [61852 просмотра] должностная инструкция электрика Подробнее [61042 просмотра] должностная инструкция директора магазина Подробнее [58678 просмотров] должностная инструкция начальника ПТО Подробнее [53518 просмотров] должностная инструкция оператора котельной Подробнее [51124 просмотра] должностная инструкция директора школы Подробнее [50145 просмотров] должностная инструкция генерального директора

Охрана Труда

1.1 Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность ресепшиониста.

1.2 Ресепшионист относится к категории технических исполнителей. 1.3 Ресепшионист назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия по представлению офис-менеджера.

1.4 Взаимоотношения по должности: Лицо, назначенное директором предприятия опыт офисной работы не менее 1 года; 2 лет; 3 лет Структуру управления предприятием. Расположение структурных подразделений и отдельных специалистов предприятия.

Она должна быть: Секретарь на ресепшене. Недостатки работы

  1. Регулярные переработки.
  2. Ненормированный рабочий день (раньше всех прийти и позже всех уйти).
  3. Частые стрессовые ситуации , обусловленные общением с большим числом разных людей.
  4. Невысокая заработная плата .

Заменить секретаря на ресепшене очень сложно.

Поэтому сбежать ненадолго по делам или даже взять больничный – практически невозможно.