Образец договора на техподдержку программы 1 с

Образец договора на техподдержку программы 1 с

2.2 Заказчик обязуется: Выплатить вознаграждение в соответствии с протоколом соглашения о договорной цене (приложение № 1), являющимся неотъемлемой частью данного договора в 3ти дневный срок с момента заключения настоящего договора (100% предоплата). 3.1 Стороны несут ответственность за выполнение принятых на себя по настоящему договору обязательств в соответствии с законодательством РФ.

3.2 Исполнитель не несет ответственности за сбои в работе ПК, вызванные неполадками компьютера и/или операционной системы, несоблюдением технических рекомендаций для работы с Программным Обеспечением, или несанкционированными действиями Заказчика в отношении целостности Программного Обеспечения.

Общие положения

Последний должен решать все вопросы, возникающие у Абонента, связанные с использованием лицензионных продуктов ЛІГА:ЗАКОН . Квалификация персонала обеспечивается системой специального обучения и сертификации специалистов, предоставляющих пользователям лицензии на использование продуктов ЛІГА:ЗАКОН .

а также обеспечивающих их техническую поддержку . Контроль качества обеспечения Абонентов лицензионными продуктами ЛІГА:ЗАКОН производится с помощью принятого способа сигнализации о наличии замечаний к продуктам ЛІГА:ЗАКОН — Заявки, которые каждый Абонент может заполнить непосредственно на сайте ООО «ЛИГА ЗАКОН».

Рекомендуем прочесть:  Дикретный это

Администрация может лишить компанию этого права.

  1. Тарифный план — описание финансовых отношений между участниками договора; может относиться ко всем программам, либо к некоторым.
  2. Текст — договор составляется на двух языках (русском и английском) и доступен для подписания при наличии перевода на языке текущего интерфейса.

Каждая компания, зарегистрированная на сервере, может подписывать любые публичные договора, становясь при этом Участником договора.

Компания может подписывать индивидуальные договоры с клиентами сервера. Компания, решившая подписать договор, является Инициатором договора.

Условия и состав технической поддержки программы Айлант: Управление ЖКХ

При единовременном приобретении вместе с программой сопровождения по льготному договору 1С:ИТС ПРОФ на 12 месяцев, пользователь может также приобрести и льготное продление лицензии «Айлант:Управление ЖКХ» на 1 год.

По истечении срока действия лицензии электронный ключ защиты не позволяет устанавливать обновления программы (при попытке обновиться программа переходит в демонстрационный режим). Таким образом, пользователь может либо продолжать работать на последнем установленном релизе конфигурации, либо продлить лицензию на конфигурацию.

При продлении лицензии по истечении 30 календарных дней после срока окончания действия текущей лицензии оформляется просроченное продление по повышенной стоимости (до 80% от стандартной стоимости, цены см. ниже и в прайсе)

1С: Предприятие 8 через Интернет

Сервис доступен через сеть Интернет в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней. Пользователям предоставляется централизованная линия клиентской поддержки фирмы «1С.

  1. «1С:Предприниматель 2015»;
  2. «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
  3. «1С:Управление небольшой фирмой 8»;
  4. «1С:Отчетность предпринимателя»;
  5. «1С:Бухгалтерия 8»;
  6. «1С-КАМИН:Зарплата»;
  7. «1С:Зарплата и управление персоналом 8»;

Данные пользователей хранятся в дата-центре, который отвечает современным требованиям.

Осуществляется постоянное резервное копирование данных пользователя в процессе работы.

Договор технической поддержки программного обеспечения

услуги техподдержки облагаются НДС, поэтому их стоимость принято выделять из состава лицензионного вознаграждения, которое от НДС освобождено на основании пп.26 п.2 ст.149 НК РФ.

1.2. Техническая поддержка — оказываемые услуги по настройке, обслуживанию, адаптации и модификации Продуктов или устранению имеющихся в них ошибок, а также предоставлению обновлений и дополнительных программных модулей, иные действия предусмотренные в разделе 2 настоящего Договора. 1.3. Ошибка — дефект в коде Продукта, в результате которого данный Продукт не способен работать в соответствии функциональными возможностями, указанными в предоставленной на него технической документации, за исключением случаев: (1) нарушения Заказчиком правил эксплуатации Продуктов в соответствии с требованиями предоставленной на них технической документации; (2) использования Продуктов на оборудовании или совместно с программным обеспечением, которые не были рекомендованы Исполнителем.