Образец претензии по возврату денежных средств принесоблюдении сроков доставки

Образец претензии по возврату денежных средств принесоблюдении сроков доставки

Образец претензии по возврату денежных средств принесоблюдении сроков доставки

В центре поддержки клиентов также говорят, что ничего они не обязаны возвращать, что они могут по закону проверять технику до 45 дней, и что у них есть юристы и суды им не суды, они также ничего не боятся. Написано 2, в магазине подписали, что они приняли. Но никакого ответа так и не последовало, мы просили предоставить их ответ в письменной форме — на каком основании они отказываются возвращать деньги.

Получается, что им закон не писан и они живут по своим законам- как им вздумается?

Так что-ли?

  1. Мы заказали кухню, заключив договор с индивидуальным предпринимателем (ИП).
Рекомендуем прочесть:  Компьютерное мошенничество статья

Размещенные здесь образцы претензий по защите прав потребителей применимы для «стандартных» часто встречающихся ситуаций. Если ваша ситуация не является типичной, то перед составлением лучше всего проконсультироваться у наших юристов.

В разделе также можно ознакомиться с заявлениями об обмене и возврате товаров надлежащего качества (без недостатков). Иногда бывает затруднительно разграничить договор купли-продажи и договор подряда. Этому важному вопросу посвящена одна из страниц раздела.

Лица, не нашедшие необходимого бланка могут самостоятельно попробовать составить претензию, ознакомившись с информацией в статье «Как составить претензию».

Претензия на возврат денежных средств (образец)?

Как составить претензию на возврат денег

Как уже мы упоминали выше, такая претензия составляется в простой письменной форме по общим правилам деловой переписки. К таким правилам относятся четкость и лаконичность изложения, соблюдение формально-делового стиля, отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок.

В самом общем виде на возврат денег имеет следующую структуру: Прежде всего нужно указать наименование организации, в которую вы ее отправляете, а также ФИО должностного лица, которому претензия адресована (директору, начальнику).