Образец заявления о возврате товара надлежащего качества

Образец заявления о возврате товара надлежащего качества

Для возврата также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права). Обмену не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой).

Пример искового заявления о возврате денег за технически сложный товар (первые 15 дней)

Истец: Фамилия Имя Отчество Почтовый адрес, контактный телефон Ответчик: Полное название магазина (ИП Фамилия Имя Отчество или название организации) Юр.адрес магазина, торговой точки, контактный телефон Найти юр.адрес по ИНН Государственная пошлина: освобожден от уплаты Цена иска: __________ рублей Исковое заявление о защите прав потребителя. Дата между мной и Название магазина или ФИО ИП был заключен договор розничной купли-продажи название, марка, модель стоимостью ____рублей.

товар не был в употреблении; б) товар сохранил свои потребительские свойства; в) имеются доказательства приобретения товара в нашем интернет-магазине. Для того, чтобы осуществить возврат необходимо выполнить несколько действий. ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОЗВРАТА НЕОБХОДИМО: ШАГ 1: Заполнить заявление Заполнить заявление на возврат не сложно.

Для этого Вам понадобятся паспортные данные. Бланки заявлений находятся здесь. Образец заполнения на возврат денежных средств здесь и образец на замену здесь.

Также образцы всех документов можно найти в разделе «Уголок покупателя».

Как грамотно составить заявление на возврат товара

Этот вопрос имеет два варианта ответа, и оба они прочно зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1:

  1. в случае, если не подошел по каким-то характеристикам: цвет, размер, фасон и так далее (статья 25).
  2. при обнаружении брака или иных недостатков (статья 18);

Процедура возврата начинается с составления соответствующего заявления.

Но прежде чем приступать к его написанию, стоит удостовериться в соблюдении всех оговоренных в законе условий:

  1. товар, который планируется возвратить в магазин, не является продуктом питания;
  2. с момента покупки прошло не более 15 дней — в этом же случае;
  3. подлежащая возврату вещь не входит в перечень надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (перечень утвержден постановлением Правительства России № 55 от 19.01.1998 года; ознакомиться с ним можно, просто набрав в поисковике соответствующий запрос)
  4. сохранены товарный вид вещи, упаковка, фабричные ярлыки и этикетки — в случае, когда речь идет о неподошедшем, но исправном;

На товар установлен гарантийный срок столько-то месяцев, что подтверждается копией гарантийного талона. По истечении такого-то срока использования товара в соответствии с указаниями руководства по эксплуатации, во время гарантийного срока, в нем обнаружились такие-то недостатки (указать какие, например: «при входе в некоторые пункты подменю (сообщения, вызовы, тел.

книга) аппарат «зависает», возвращается в работоспособное состояние только путем снятия и повторной установки АКБ. На телефон нельзя дозвониться- постоянно гудки- занято»). Я обратился в АСЦ ООО” Твой Гарантийный Сервис” с требованием устранить эти недостатки.

Образцы претензий и документов

Продажа была осуществлена методом дистанционной продажи, то есть — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. Данный телефон был мною выбран без предварительного ознакомления посредством предоставления информации на сайте _http://www.mobilux-club.ru/index.php?mid=785 (http://www.mobilux-club.ru/index.php?mid=785).