Отказ на заявление о возврате денежных средств за товар

Главное меню

18 Законом от 07.02.1992 N 2300-1 «о защите прав потребителей», если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками Первое, что вы должны сделать — это обратиться с соответствующей претензией к продавцу.

Заявление на Возврат некачественного товара пишется в свободной форме с указанием: Ф.И.О. адреса заявителя, в чём недостаток товара, заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за суммы, также можете указать банковские реквизиты, по которым вам продавцу надлежит перечислить денежные средства.

Отказ на заявление о возврате денежных средств за товар

Возврат денег осуществляется на основе письменного запроса или заполненного бланка заявления. отправленного по электронной почте.

I. В случае отказа от товара, оплаченного по безналичному расчёту (перечисление денежных средств в течение 7-10 дней после получения письменного запроса). В зависимости от способа, которым ранее был оплачен товар (банковский перевод, электронный платеж (электронные кошельки, банковские карты)), в письменном запросе необходимо указать следующую информацию: 1.

Номер заказа, номер электронного кошелька (полностью) / пластиковой карты (последние 4 цифры), ФИО получателя (полностью), оплатившего ранее заказ (если оплата была совершена через электронный кошелёк Yandex деньги, Web Money, банковскую карту).

Как объяснил продавец, что это механическое повреждение и мне необходимо обратиться самой в сервисный центр для ремонта прибора.

Подскажите, прав ли продавец в данном случае.

  1. Приобрела в салоне сотовой связи сотовый телефон. Дома обнаружила, что телефон не заряжается. В салоне сотовой связи этот телефон забрали на проверку качества сроком на 21 день. Взамен не предоставили на это время ничего, человек остался без связи. На просьбу о возврате денежных средств- нам отказывают. Говорят, что ничего не вернут, пока не проверят телефон. В магазине хамят, говорят-можете подавать на нас в суд, у нас юристы, мы ничего не боимся.

При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавец обязан составить акт о возврате.

Данный акт должен содержать данные потребителя, полное наименование продавца, наименование товара, указываются даты покупки и возврата, а так же денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар, срок и порядок возврата денежных средств потребителю, на ней ставятся подписи потребителя и представителя продавца. Так же документ о возврате товара должен содержать ссылку на пункт 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Отказ продавца или его уклонение от составления акта не лишает потребителя права потребовать возврат и возврата потребителю оплаченной за товар денежной суммы.

Именно об этих ситуациях пойдет речь. ПРАВО ПОКУПАТЕЛЯ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА Возможность возврата товара покупателем предусмотрена законом.

Напомним, что основными нормативными документами, регулирующими договор розничной купли-продажи, выступают Гражданский кодекс РФ и Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ќО защите прав потребителей›. Договор розничной купли-продажи является публичным, в силу чего продавец не вправе отказать в его заключении любому обратившемуся к нему лицу.

Рекомендуем прочесть:  Ст 265 ук рф почему утратила силу

Причем моментом заключения договора является выдача продавцом кассового или товарного чека либо иного документа, свидетельствующего о том, что товар оплачен.

ПРАВО-ЗАКОН-АДВОКАТ ринбург

В соответствии с п.35 Правил продажи товаров по образцам при отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора.

В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты товара, не исполняет обязанность по его передаче в установленный договором срок, покупатель вправе требовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.

При этом с указанной суммы продавец уплачивает проценты в порядке, определяемом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. То же право – отказаться от договора купли-продажи при неисполнении продавцом обязанности передать предварительно оплаченный – предполагает п.

Обращаться необходимо к продавцу, у которого Вы купили телефон. Крайне желательно обратиться с письменным требованием о возврате денег, т.к.

при устном обращении у Вас скорей всего ничего не получится. А вот если написать грамотно составленную претензию, подать ее в двух экземплярах, а на втором попросить расписаться любого работника магазина (продавца, кассира, менеджера и т.д.), то успех практически гарантирован.

24.04.06 я приобрел в вашем магазине сотовый телефон КАКОЙ за СКОЛЬКО р. 00 коп. В течение гарантийного срока я дважды ремонтировал телефон (Приложение №1, второй талон по ремонту не сохранился).