Ответственность магазина за общет покупателя

Административная ответственность за обсчет потребителя в торговле

Обман потребителя это намерения: совершенные в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве ИП в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у ИП. Кто несет ответственность за обман потребителя — граждане, ИП, должностные и юридические лица.

Штраф за обман потребителя: для граждан в размере от 1 000 до 2 000 рублей; для должностных лиц — от 1 000 до 2 000 рублей; для юридических лиц — от от 10 000 до 20 000 рублей.

Простая арифметика Роспотребнадзора: за обман ответишь

1.

Значительный размер – 1-250 тыс. рублей; · Штраф для граждан составляет 5-10 тыс.

рублей, · Штраф для должностных лиц – 20-50 тыс. рублей, · Штраф для юридических лиц – 50-70 тыс.

рублей. 2. Крупный размер – 250-500 тыс. рублей; · Должностные лица – 50-100 тыс. рублей, · Юридические лица – 100-200 тыс.

рублей. 3. Особо крупный – 500 тыс. рублей и больше; · Для юридических лиц штраф предусмотрен в размере до полумиллиона рублей.

К примеру, продается родниковая вода, по крайней мере, так заявляет торговец и, возможно, производитель, а на деле вода из-под крана.

Пять ошибок розничных продавцов, которые могут привести к ответственности (Мухина И, Лахман Р

«Объективной стороной административного правонарушения, предусмотренного ст.

14.5 Кодекса, является неприменение ККТ при продаже покупателем товара.

Из этого следует, что невыдача чека покупателю может свидетельствовать о наличии факта нарушения только в том случае, когда чек не выдан покупателю вследствие фактического неприменения ККТ». Аналогичные выводы сделал ФАС Восточно-Сибирского округа в Постановлении от 13.01.2010 N А33-12633/2009 (оставлено в силе Определением ВАС РФ от 13.05.2010 N ВАС-5814/10).

Также обращаем внимание, что Закон N 54-ФЗ позволяет в отдельных случаях не использовать ККТ при расчетах с населением (ч.

2 ст. 2 Закона N 54-ФЗ)

Ответственность магазина за общет покупателя

Существует много различных видов обмана потребителей: Самый распространенный и доходный вид обмана. В этом случае стоимость покупки умышленно неправильно посчитана либо же неверно произведен расчет с покупателем. Иначе – недовес товара. Для этого на рынках специально подкручивают весы, чтобы они показывали «правильный» вес, но по факту вес меньше, чем он есть на самом деле.

Продажа товара с истекшим сроком годности Когда срок годности истек, продавец обязан списать товар, но он его старается любым путем реализовать и заработать на этом дополнительные деньги.

В таком случае суд может применить условное осуждение, т.

Конечно, наказание будет зависеть от того, насколько масштабным был обман. Например, если произошел обвес покупателя, то на продавца накладывается штраф в размере 3500 рублей, если нарушение было произведено должностным лицом, то этот же штраф увеличивается до 30 000 рублей.

Когда обман распространяется на многих граждан и размеры выгоды просто огромные, то применяются не только штрафы, но и другого рода административные наказания, как правило, это могут быть исправительные работы или же лишение свободы сроком на два года. Какое наказание назначается виновным в обмане покупателей и заказчиков Кражи в магазинах-шоплифтинг При этом многие покупатели в итоге все равно покупают эту вещь или продукт, даже несмотря на то, что их ввели в заблуждение.

Чем наказывается обсчет покупателей

рублей, для юридических лиц — до 50 тыс. рублей. Если продавец обманул (обвесил) покупателя, он будет привлечен к административной ответственности (статья 14.7 КоАП РФ).

Штраф составляет от 10 до 20 МРОТ — для продавца, от 100 до 200 МРОТ — для предпринимателя, работающего в сфере торговли. Если вы заметили, что вас обвешивают, в первую очередь обращайтесь в администрацию торговой точки.

Жуликоватыми торговцами на протяжении десятилетий применяются такие способы обмана, обвеса и обсчета, как: «Обвес с походом», заключается в том, что продавец кладет на весы больше товара, чем просил покупатель; уже не весах избыточная часть («поход») отрезалась, причем продавец увеличивает вес товара, придерживая чашу весов пальцем.

Ответственность покупателя

Так как, большинство посылок отправляется без предварительной оплаты со стороны клиента (наложенным платежом), то с момента отправки продавец несет затраты , связанные с отправкой посылки. С момента подтверждения заказа клиент начинает нести ответственность перед продавцом за получение и оплату посылки, согласованным способом.

Отменить заказ можно только до его отправки. Клиент обязан получить и оплатить товар в пункте назначения, с момента прибытия посылки, в течении 30 дней . Объяснения типа: «Клиент передумал в самый последний момент.», «Клиенту не дали зарплату», «Клиенту некогда сходить на почту» и другие подобные не принимаются партнерами по доставке.