Перерасчет цены при замене товара ненадлежащего качества

Перерасчет цены при замене товара ненадлежащего качества

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены. 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Замена товара ненадлежащего качества, с перерасчётом стоимости

Я снова отнёс товар в с.ц.

ссылаясь на то, что в товаре присутствует скрытый дефект, который приводит к выходу из строя дисплея. Товар приняли на ремонт. По прошествии 2 недель мне сообщили, что в товаре присутствует «неустранимый недостаток», и я могу получить взамен аналогичный, либо любой другой на ту же сумму. Проблема в том, что к этому времени цена поднялась с 22 до 35 тысяч.

Когда я сказал что хочу другой усилитель, мне ответили, что я могу выбрать любой другой за максимум 22 т.р. В ином случае требуется доплата. Когда я потребовал замену на другой с перерасчётом цены на сегодняшний день, ссылаясь на статью 24, пункт 2, ЗоЗПП N 2300-1 от 07.

Рекомендуем прочесть:  Оплата за сверхурочную работу

Согласно Закону РФ от 7 февраля 1992 г.

N 2300-I «О защите прав потребителей», если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Так вот, имею ли я право на перерасчет цены на время обмена?

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена.

подлежащего замене, ниже цены, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если, подлежащего замене, выше, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

3.

В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены в расчет принимается цена на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной.

Рекомендуем прочесть:  Мошенничество по картам расписке

4. При возврате ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Предоставление аналогичного товара

Сколько на борту осталось кирпичей?

Студент: Ну, это легко! 499! Профессор: Правильно. Профессор: Дальше. Как положить оленя в холодильник за четыре шага. Студент: 1. Открыть холодильник.

2. Вытащить слона. 3. Положить оленя. 4. Закрыть холодильник! Профессор: Отлично!

Профессор: Великолепно. Далее.

Может ли бабуля пройти через болото с крокодилами? Студент: Конечно может! Ведь все крокодилы на дне рождения « левы». Профессор: Хорошо! А теперь последний вопрос.

Бабуля прошла через пустое болото, но все равно умерла!

Что с ней случилось? Студент: Э — э э! Она утонула? И последний вопрос к создателям игры «Танчики», ну вы можете придумать игру «Управление государством» специально для Димы, пусть сидит и играется.

Производитель устанавливает сроки гарантийного обслуживания, продолжительность которых составляет, как правило, от полугода до 3 лет. Отдельные производители обеспечивают свою продукцию не только сроком гарантийного обслуживания, но и дополнительным периодом бесплатного сервисного обслуживания. В большинстве случаев к техническим изделиям прилагается гарантийный талон производителя или авторизованного сервисного центра.

Некоторые не имеют гарантийного талона.