Письменная претензия на возврат денег

Как написать претензию на возврат денег

замены товара на образец этой же или другой марки; уменьшения цены за покупку; бесплатно устранить недостатки; отказа от исполнения своих обязательств по договору купли-продажи и потребовать возврата денег, всей уплаченной суммы (в том числе написав иск в суд о защите прав потребителей). В последнем случае покупатель должен возвратить некачественный товар, раз уж ему вернули деньги. Составляем претензию Как составить претензию на возврат денег: претензия на возврат пишется в произвольной форме, но с соблюдением общих правил составления документов: в правом верхнем углу укажите адресата – наименование торговой организации или фамилию индивидуального предпринимателя; далее свои данные – ФИО, адрес и телефон; в описательной части кратко изложите суть дела: что и когда вы приобрели, какие недостатки обнаружены и какую сумму вы просите вернуть; приложите копии товарного и/или кассового чека на покупку; поставьте свою подпись и дату.

Как грамотно вернуть денежные средства с помощью претензии

Оказалось, что есть множество всяких нюансов, знать которые все невозможно, если потребитель специально не занимался изучением этого вопроса. Правильно составленное письменное требование на возврат денег называется претензией . Обращаться с требованием вернуть деньги следует потребителю, который хорошо подготовлен, а лучше всего – с составленной претензией по всем правилам, тогда этот документ будет достаточно веским основанием для обращения в суд, если деньги вернуть «мирным» путем не удастся .

Рекомендуем прочесть:  Переоформление пая после смерти

Как правильно составить претензию на возврат денег чтобы не иметь трудностей в связи с неверным оформлением ? Форма обращения о возмещении средств (претензия) должна содержать : Документ должен быть оформлен грамотным литературным языком, без излишних эмоций, в вежливой и уважительной форме.

Следует также сказать, что при обращении в суд необходимо соблюдать нормы гражданского процесса: правила составления искового заявления, правила его подачи в судебные инстанции.

В обязанности истца входит также направление копий документов и иска ответчику и уплата госпошлины. Если самостоятельно вы заниматься составлением и подачей таких документов не желаете, то можно воспользоваться помощью квалифицированного юриста, а расходы, связанные с оплатой его услуг, взыскать с ответчика вместе с судебными издержками.

Для наглядности приводим ниже образец претензии на возврат денег .

Претензия на возврат денежных средств: образец написания

Претензия является способом защиты прав населения, например потребителей или клиентов.

Составляется она при нарушении одной из сторон действующего соглашения. Является средством досудебного разбирательства.

Важно обратить внимание на то, что претензия на возврат денежных средств, образец которой мы рассмотрим позже, имеет только одну форму представления — письменную.

В устной форме никакие жалобы не принимаются.

С учетом прогресса информационных технологий разрешается подавать претензии:

  1. написанные от руки;
  2. в виде электронных писем и документов в компьютерной интерпретации.
  3. напечатанные при помощи компьютера;

Какой именно вариант выбирать? Особой разницы нет.

Претензия является способом защиты прав населения, например потребителей или клиентов. Составляется она при нарушении одной из сторон действующего соглашения.

Является средством досудебного разбирательства.

Важно обратить внимание на то, что претензия на возврат денежных средств, образец которой мы рассмотрим позже, имеет только одну форму представления — письменную.

В устной форме никакие жалобы не принимаются. С учетом прогресса информационных технологий разрешается подавать претензии:

  1. в виде электронных писем и документов в компьютерной интерпретации.
  2. напечатанные при помощи компьютера;
  3. написанные от руки;

Какой именно вариант выбирать? Особой разницы нет.

Как написать претензию на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Для урегулирования прав граждан принят Закон РФ от 7 февраля 1992 г.

N 2300-I «О защите прав потребителей», содержащем сведения о различных аспектах данного вопроса. Ст. 18, 19 этого закона определяют механизм взаимоотношений между двумя сторонами сделки купли-продажи товара, если покупка оказалась с недостатком .

Претензию можно предъявить к купленной вещи, качество которой оказалось ненадлежащим , а о имеющих место недостатках покупатель не был предупрежден. При этом нужно будет доказать, что выявленные недостатки не явились результатом действий потребителя.