Подлежат ли возврату наушники для телефона

Очки — товар не подлежащий возврату?

Советуем проверять очки, что называется, не выходя из оптики, желательно на глазах у кого-то из сотрудников оптики, который их вам, собственно, продал или только собирается это сделать. Так вы можете сразу же указать на недостатки, например болтающиеся стекла или кривую оправу.

Лишним не будет и примерить их, если сразу же заметен дефект в изготовлении линз, и попросту они вам явно не подходят, то тут же требуйте замены! Самой большой ошибкой клиентов оптики сталкивающихся с такой проблемой является доверчивость. Не в коем случае, не верьте словам: «глазам нужно привыкнуть».

Пожалейте глаза, если вам не комфортно в них с первой минуты, в прямом и переносном смысле этого слова, то и в последующее время ситуация не изменится.

Форум по наушникам

Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж 5. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

Рекомендуем прочесть:  Возврат смартфона в день покупки

Вакуумные наушники надлежащего качества, подлежат ли они возврату в течении 2 недель?

далее 1 ответ. Москва Просмотрен 1300 раз. Задан 2010-08-26 12:14:57 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возврат смартфона надлежащего качества — Возврат смартфона надлежащего качества.

далее 1 ответ. Москва Просмотрен 435 раз. Задан 2012-10-01 08:22:00 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Какие товары относятся к понятию личная гигиена ?наушники относятся?они подлежат возврату или обмену в течении 2-ух — Какие товары относятся к понятию личная гигиена ?наушники относятся?они подлежат возврату или обмену в течении 2-ух.

далее 1 ответ. Москва Просмотрен 244 раза. Задан 2012-10-09 12:45:10 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Относится ли картина к перечню товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену? — Относится ли картина к перечню товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену.

Возврат наушников в магазин

Но все же есть магазины, в которых изначально оговорена возможность возврата наушников в течение двух недель (но за такую возможность надо дополнительно платить). Точнее знаю только один такой магазин — плеер.ру Советую не отчаиваться сразу, а поехать и попробовать обменять. Если начнут приставать с вопросами почему возвращаете — можно попытаться сделать акцент на неправильном звучании наушников (даже если такой проблемы нет) — обычно продавцы в таких магазинах плохо разбираются в звуке и такой вариант может «прокатить».

Но, на будущее, советую брать наушники в магазинах, в которых оговорена возможность возврата наушников в течение двух недель без объяснения причин — не понравилось — сдали обратно.

Подлежат ли возврату наушники для телефона

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами. ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред.

Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Возврат денег за наушники

Своего плеера с собой не было, продавец предложил тот, что был у них.

Честно говоря уже тогда смутило то, что на максимальной громкости наушники играли достаточно тихо, на что продавец сказал, что это «стандартный трек плеера» и «они еще раскачаются». Ну я и поверил ему на слово. Зашел в «Пражский пассаж», что через дорогу, и совершенно случайно увидел точно такие же наушники за 1500 рублей. Продавец этого магазина сказал, что они вообще считаются «низшими моделями» в своем классе.

Пытаясь убедить его своими минимальными познаниями о законе прав потребителей, он отправил меня к «местному юристу», или администратору зала.