Подлежит ли замене товар с механическими повреждениями

Подлежит ли замене товар с механическими повреждениями

Тема: Возврат товара с механическим повреждением

О какие недостатках в этом законе идет речь и включают ли они механическое повреждение? Надежда умирает последней. все таки попробую обменять, вдруг продавец совестливый попадется В любом случае, желаю удачи. При покупке блендера в магазине («Эльдорадо») сделала ошибку-не открыла коробку и не проверила товар в магазине. По увереньям продавца проверять товар было совершенно излишне, у них в магазине работают люди, которые специально проверяют всю продукцию на наличие механических поврежедний.

Поэтому коробку открыла только дома. Там обнаружила сломанный блендер (был отломлен штырь крепления), починить вряд ли возможно.

Отказ в возврате товара с механическими повреждениями: основания и назначение экспертизы

Ответы

Экспертиза сможет установить брак или механическое повреждение

Механические повреждения – самый частый случай отказа в возврате товара. Продавцы отказываются принимать, аргументируя тем, что повреждения были нанесены уже после покупки.

И вся сложность подобной ситуации заключается в том, что покупатели невнимательно осматривают товар или не могут этого сделать из-за упаковки.

Выход из такой ситуации есть – назначение экспертизы, которая поможет установить, когда появились эти повреждения.

Если продавец отказывает вам в проведении экспертизы, напишите претензию в этот магазин и обратитесь за помощью в отдел по защите прав потребителей, где вам окажут необходимую консультационную и юридическую помощь.

Возврат товара с механическими повреждениями

Ответ юриста на вопрос : возврат товара с механическими повреждениями В соответствии со ст.

503 ГК РФ: «1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков; возмещения расходов на устранение недостатков товара.

3. В отношении технически сложного покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).

Возврат или обмен технически сложного товара с мех повреждением Сентябрь 2010

12.09.10 в ДНС куплен ноутбук. Дома при снятии защитной пленки обнаружена трещина на корпусе. Трещина видна, только при снятии защитной пленки.

Поэтому при получении расписался, что претензий к товару не имею. Я так и не понял Вы в сервисный центр обращались? Официальный ответ был оттуда?

Отсутствие и непредоставление книги отзывов и предложений может являться нарушением п. 8 Правил продажи отдельных видов товаров, влечет наложение административного штрафа по ст.

Рекомендуем прочесть:  На меня жалоба в мвд что делать

14.15 КоАП РФ. Можно обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области .

Подлежит ли замене товар с механическими повреждениями

Здравствуйте Виталий.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в недостатков 1.

Потребитель в случае обнаружения в недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы.

Формально после получения товара от продавца, за сохранность комплекта и целостность внешнего вида отвечает покупатель. Продавец не может отвечать за повреждения возникшие по вине покупателя, так как товар находится под присмотром владельца.

Лучший вариант избежать подобных ситуаций — тщательный осмотр приобретаемой вещи именно в момент вручения и сверка комплектации передаваемого товара, с комплектацией, которая заявлена в инструкции к приобретаемому.

Чем быстрее Вы обратитесь после получения к продавцу с заявлением о ранее не обнаруженных дефектах, тем больше шансов доказать, что недостатки были до передачи.