Пожаловаться на работу почты россии

Как правильно оформлять и куда подавать жалобы на почту России

Пожаловаться на неудовлетворительную работу почты можно как в письменном виде, так и в печатном. В интернете имеется множество сайтов, где заявление о некачественной работе почты можно отправить в электронном виде. Предоставленные данные заявителя не разглашаются и не передаются третьим лицам согласно закону РФ о персональных данных.

Подать заявление на некорректную работу почты разрешается в письменном варианте. Для этого в отделении организации можно посмотреть образец жалобы на почту России. Это поможет самостоятельно оформить её дома.

Содержание жалобы: ФИО, адрес заявителя; всестороннее описание конфликта; варианты требований заявителя; дата и подпись.

В случае нарушения прав гражданин или представитель организации вправе написать жалобу уполномоченному лицу или органу. С претензией можно обратиться:

  1. к начальнику отделения почтовой связи;
  2. в суд.
  3. в Роспотребнадзор;
  4. в прокуратуру;
  5. в Роскомнадзор;
  6. в головной офис Почты РФ;

На неудовлетворительную работу сотрудников почты (потеря посылки, неуведомление о нахождении посылки, невнесение сведений в базу и т.д.) гражданин может пожаловаться непосредственному начальнику отделения.

Одновременно претензию можно продублировать в «Книге жалоб и предложений».

Образец жалобы на отделение — Почты России

Наконец, важное конкурентное преимущество «Почты России» — ее доступность в любой точке страны. Не стоит забывать, что кроме Москвы, Санкт-Петербурга и областных центров в России существует еще великое множество районов с входящими в них деревеньками.

Вот туда точно не доберутся никакие современные компании-перевозчики, а значит, «Почта России» — единственная организация , которая может оказать населению нужные услуги.

Однако, жалобы на отделения «Почты России» поступают часто.

О понятии компенсации за причинение морального вреда в гражданском праве читайте здесь.

В случае нарушения прав гражданин или представитель организации вправе написать жалобу уполномоченному лицу или органу.

С претензией можно обратиться:

  1. в суд.
  2. к начальнику отделения почтовой связи;
  3. в прокуратуру;
  4. в головной офис Почты РФ;
  5. в Роспотребнадзор;
  6. в Роскомнадзор;

На неудовлетворительную работу сотрудников почты (потеря посылки, неуведомление о нахождении посылки, невнесение сведений в базу и т.д.) гражданин может пожаловаться непосредственному начальнику отделения. Одновременно претензию можно продублировать в «Книге жалоб и предложений».

В этой статье мы расскажем о том, как и куда направить жалобу на Почту России.

Существует несколько инстанций, которые контролируют работу Почты. В первую очередь это сама Почта России (главный её офис), отвечающая за работу отделений по всей территории РФ. Чтобы уведомить руководящий состав Почты о некорректной работе определённого сотрудника или отделения, можно подать жалобу следующим образом :

  1. Обратиться на горячую линию;
  2. Подать онлайн;
  3. Отправить письмо в головной офис компании.

В том случае, если руководящий состав Почты не смог уладить конфликт, следует обратиться в следующие инстанции: Почта России имеет свой официальный сайт, с которого можно написать обращение.

Рекомендуем прочесть:  Аварии простой трамваев

Жалобы на — Почту России

Стоит отметить, что жалобы на почтовые отправки или работу сотрудников рассматривает только “Почта России”. Самый верный способ сделать так, чтобы ваше обращение приняли – принести его лично в почтовое отделение.

Бланк вы сможете скачать на сайте. При этом существует два разных бланка: для отправки по России и при международной отправке. Формы при этом практически ничем друг от друга не отличаются.

Как только они будут заполнены (на сайте), их потребуется скачать. При скачивании форма будет переведена в формат PDF, и её можно будет распечатать. С этой распечаткой вам и потребуется обратиться в почтовое отделение.

Почта России так же принимает жалобы и в виде электронных писем.

Стоит отметить, что жалобы на почтовые отправки или работу сотрудников рассматривает только “Почта России”. Самый верный способ сделать так, чтобы ваше обращение приняли – принести его лично в почтовое отделение. Бланк вы сможете скачать на сайте.

При этом существует два разных бланка: для отправки по России и при международной отправке.

Формы при этом практически ничем друг от друга не отличаются.

Как только они будут заполнены (на сайте), их потребуется скачать. При скачивании форма будет переведена в формат PDF, и её можно будет распечатать. С этой распечаткой вам и потребуется обратиться в почтовое отделение.

Почта России так же принимает жалобы и в виде электронных писем.