Права потребителя в салоне красоты

Как пудрят мозги в салонах красоты

Жалобы типовые: во время рекламной акции их чем-то опоили, одурманили, навязав совершенно ненужную сделку. — Моей подруге подарили сертификат на бесплатную SPA-процедуру. Мы пошли вместе, — рассказывает Ирина. — Пришли по указанному адресу в Крутицком переулке.

Администратор зачем-то забрала паспорта, сказав, что эти данные нужно занести в реестр. Потом нас развели по двум малюсеньким, с половину кухни, комнаткам.

Милая девушка-косметолог сделала тест на аллергию, уложила в кресло и стала обрабатывать лицо косметикой. Попутно расспрашивала: какой косметикой я пользуюсь?

покупаю сама или дарит муж? сколько трачу на себя в месяц?

и, кстати, принято ли у нас в семье делать подарки?

Как было дальше, знают уже тысячи женщин, которые попали в похожую ситуацию.

Некачественно оказанная услуга салона красоты

категорически не устраивает, пишите заявление на имя директора.

Укажите подробно, что оказанная услуга полностью не соответствует заявленной вначале, и вы отказываетесь от оплаты данной услуги.

Если ошибку мастера можно исправить (сделать новую стрижку, перекрасить волосы, нарастить ногти, сделать другой массаж и т.п.), вы можете потребовать снизить обозначенную в прайсе цену на эту услугу или оказать другую услугу безвозмездно. Кроме того, вы имеете все основания требовать материальную компенсацию морального вреда.

Если салон красоты оказывает дополнительные услуги, о которых вас не проинформировали заранее, но которые необходимы, вы имеете все основания не оплачивать их стоимость.

Защита прав потребителей

до довольно серьезных.

Как быть, если в парикмахерской не соблюдаются санитарные нормы и вас заразили какой-либо болезнью? Что делать, если мастер нанес вам травму, как поступить, если услуга оказана некачественно и ваш внешний вид безнадежно испорчен?

Во всех перечисленных случаях потребитель должен помнить, что наряду с законом «О защите прав потребителей» на его стороне стоят «Правила бытового обслуживания населения». Именно на эти два нормативно-правовые акта следует ссылаться при предъявлении претензии к парикмахерской или салону. Претензия должна быть составлена в простой письменной форме с обязательным указанием полного наименования юридического лица и фамилией и именем мастера, который предоставлял вам услуги.

Права потребителя в салоне красоты

Но намного важнее предупредить нежелательный ход событий при конфликте с потребителем, приняв такие меры, чтобы закон всегда неукоснительно соблюдался. Нужно отметить, что в законе о защите прав потребителей установлена имущественная ответственность любого поставщика услуги или продавца продукции за вред, который причинила продукция, если он причинен в течение срока годности товаров. Некачественные услуги должны возмещаться удобным для клиента способом.

Салон красоты также выступает продавцом.

Если клиенту салона красоты был нанесен моральный вред (причинение вреда здоровью или страдания другого плана), он, не стесняясь, может идти в суд для подачи иска о материальной компенсации.

Рекомендуем прочесть:  Украли скрипку

Права потребителя при оказании услуг салона красоты

Потребитель вправе также отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Следовательно, согласно п. 24 Правил, а также указанной статье Закона, некачественно оказанные услуги салонов красоты могут не оплачиваться, либо, если они были оплачены за них могут быть возвращены деньги, либо их могут заменить на другие услуги, либо недостатки оказанной услуги могут быть устранены другим салоном красоты с последующим возмещением расходов салоном красоты, который оказал некачественную услугу.

Если работа мастера маникюра, педикюра, парикмахера, косметолога и т.п.

Косметические услуги и права потребителя: советы юриста

Самая частая реакция: «больше сюда ходить не буду». Но деньги ведь уже заплачены, поэтому просто подавляем недовольство и записываемся в другой салон, чтобы исправить погрешности первого. Но хорошо только то, что хорошо заканчивается.

А теперь представьте другую ситуацию: вам сделали косметологическую процедуру и занесли инфекцию.

Вы начинаете бегать по врачам, тратите деньги, лежите в больнице (и такие случаи были) и все это за ваши деньги. Что в таком случае делать? Среди большого количества ежедневно предоставляемых услуг населению большое место занимают услуги салонов красоты.