Правила возврата товара организации

Правила возврата товара организации

Как оформить возврат от покупателя

И отвечать, если что-то не так, тоже им. В нашем материале мы расскажем, как оформить возврат от покупателя . во всех деталях, которые нужно знать предпринимателям в сфере розницы и дистанционной торговли, а также кассирам и продавцам.

Право покупателя на возврат регламентировано сразу двумя российскими законами: «О защите прав потребителей» (статья 25) и Гражданским кодексом (статья 502). Мало кто знает, что в этих документах в первую очередь говорится не о возврате, а об обмене товара на тот, который подошел бы покупателю.

Возвращаем нереализованный товар

Выход, которым возможно воспользоваться в данной ситуации, – договориться с продавцом о возврате всего или его части. Данная хозяйственная операция не предусмотрена Гражданским кодексом РБ (далее – ГК), и реализовать ее можно только по договоренности сторон. Справочно: возврат товара при ненадлежащем исполнении договора купли-продажи может быть осуществлен по следующим основаниям: – нарушение условий о количестве (ст.

436 ГК); – нарушение условий об ассортименте (ст. 438 ГК); – передача товара ненадлежащего качества (ст.

Если покупатель возвращает товар

2.

Приобретенный не подошёл покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель имеет право вернуть непродовольственный товар, если со дня его покупки прошло менее 14 дней.

При этом сам день покупки не учитывается. Вы обязаны принять обратно, если он не использовался и его товарный вид сохранён.

Помните, что существует перечень товаров, которые не подлежат. Такие вы имеете право не принимать назад, если они являются качественными.

Оформляем документы В первую очередь запросите у покупателя заявление с указанием паспортных данных, описанием причины возврата и суммы денег, которую он желает вернуть.

Мнение эксперта: возврат товара

Исходя из этого, многие покупатели наивно полагают, что для любой покупки возможен «шаг назад», а продавец всегда только «должен и обязан», ведь его прав, исходя из названия Закона, не существует в принципе.

Так ли это на самом деле или защита прав потребителя в реальной жизни предполагает в равной мере и учет интересов продавца? Есть смысл рассмотреть этот вопрос подробнее. Наши друзья из проекта «Большая Птица » помогли нам разобраться в этих вопросах.

Уверены, что эта информация будет особенно полезна владельцам интернет-магазинов на Jimdo.

Легальные аспекты возврата товара Возврат в розничной торговле регулируется в зависимости от оснований статьями Гражданского кодекса и Федеральным законом от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителя» (действующая редакция от 05.05.2014).

Правила возврата товара организации

Компания ЭлитСтройПроект — проектирование домов, готовые проекты домов, заказать проект дома, коттеджа. www.elitbuild.ru

ВОЗВРАТ — КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?

Возврат товара — передача покупателем купленного товара в торговую организацию по ряду причин, в том числе: в случае продажи товара ненадлежащего качества, в случае отказа потребителя от приобретения товара, в связи с расторжением договора купли-продажи. Возврат надлежащего качества может быть произведен потребителем только в случае сохранения товарного вида и потребительских свойств приобретенного товара.

Какие особенности возврата товара с НДС при УСН?

В соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ), возврат товара может быть осуществлен:

  1. в соответствии с законом: если был поставлен ненадлежащего качества либо вообще не тот, что указан в договоре (т. е. имеет место невыполнение договора);
  2. договоренностью (такой пункт о возврате надлежащего качества может быть прописан в договоре, а может существовать и в форме реализации норм об ответственности покупателя, если тот не уплатил вовремя за него всю сумму).

На основании статьи 454 ГК РФ продавец передает покупателю, а тот оплачивает его и принимает в собственность.