Претензию с требованием вернуть деньги уплаченные за товар

Претензию с требованием вернуть деньги уплаченные за товар

Претензию с требованием вернуть деньги уплаченные за товар

Можно ли мне вернуть деньги и как это сделать? Юридическая консультация Да, Вы можете вернуть некачественный товар и получить обратно деньги. Обращаться необходимо к продавцу, у которого Вы купили телефон.

Крайне желательно обратиться с письменным требованием о возврате денег, т.к. при устном обращении у Вас скорей всего ничего не получится. А вот если написать грамотно составленную претензию, подать ее в двух экземплярах, а на втором попросить расписаться любого работника магазина (продавца, кассира, менеджера и т.д.), то успех практически гарантирован.

Ниже приводится примерный текст требования о возврате денег за некачественный товар . В Мир техники ООО «Такой-то», адрес: КАКОЙ.

Профессиональная защита прав потребителей

ведь именно при наличии недостатка потребитель праве отказаться от.

Какие действия следует совершить потребителю при обнаружении недостатка? 1. Фиксация недостатка (процедура доказывания).

Если, к примеру, вскрыв упаковку в присутствии продавца Вы обнаружили недостаток, то об этом сразу же следует заявить продавцу, который заменит товар. Если же Вы вскрыли упаковку товара уже за пределами магазина и обнаружили недостаток, его сразу же следует зафиксировать. Это может быть достигнуто посредством фотосъемки (на любой носитель) и составлением акта за подписью свидетелей.

Претензия на возврат денежных средств — правила составления, образец Защита прав потребителей

Ведь продажа некачественных или с дефектами далеко не редкость. Думаю многие сталкивались с ситуацией, когда купленный товар совсем не оправдал ожиданий, да еще и оказался с дефектом.

После такого отпадает желание менять товар или брать что- то похожее, тем более с доплатой.

Хочется просто вернуть деньги уплаченный за некачественный товар и пойти домой, ну или в другой магазин. Поэтому в данной статье мы поговорим о том, как правильно написать претензию в магазин с требованием о возврате денег, а также приведем несколько образцов, по которым вы сможете ориентироваться при написании собственной претензии.

Претензия с требованием о возврате денежной суммы за некачественный телефон

В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон с картой памяти не работает.

Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество.

24.05.2008г. я заполнила заявление о возврате денег и расторжении договора купли-продажи. Телефон был принят продавцом.

В течение 10 дней требование удовлетворено не было, а 15.06.2008г.

сервисный центр выдал акт выполненных работ, о которых я не просила. К устранению дефекта это не привело, несмотря на то, что исполнителем якобы произведено обновление программного обеспечения.

Претензия по договору поставки товара

В соответствии с указанным договором оплата мной была произведена полностью, о чем свидетельствует чек по операции на сумму 37.830 (тридцать семь тысяч восемьсот тридцать) рублей.

В соответствии с договором доставка товара должна быть осуществлена в течении 3-х дней после оплаты, а именно «05» мая 2014 года.

По настоящее время товар не доставлен. В силу п.2 ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: — возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Как вернуть деньги за товар в интернет-магазине

Отметим, что покупатель в интернет-магазине имеет те же права, что и покупатель в обычных оффлайновых бутике или супермаркете, и может вернуть неиспользованный товар (но не любой, например, нельзя оформить возврат товаров, которые были произведены по индивидуальному заказу) или уплаченные за него деньги при наличии чека. Если чека нет (ведь не секрет, что многие интернет-магазины осуществляют доставку своими силами, и не всегда привозят чеки на товар). то основанием для возврата денег станут показания свидетелей о том, что товар был приобретен в данном магазине.

Нарушенная упаковка товара не является причиной отказа о его возврате.

Так как они говорят что вернут деньги и это уже на протяжении долгого времени.

11 Сентября 2014, 10:32 Марина, г. Пермь Ответы юристов (10)

Вам нужно обратиться с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за, с указанием срока для ответа. По истечении указанного в претензии срока вы сможете обратиться в суд.

Вы как физическое лицо заключали договор? 11 Сентября 2014, 10:40 Есть вопрос к юристу?