Примеры бизнес плана для парикмахерской

Примеры бизнес плана для парикмахерской

Открываем парикмахерскую с нуля

  1. сертификат мастера-парикмахера (для персонала);
  2. разрешение санитарно-эпидемиологической службы.
  3. разрешение государственного пожарного надзора;

Проверка происходит после выбора помещения. Подготовьтесь к проверке, прочтите СанПиН 2.1.1.2.-1199-03 (Минздрав России).

Также необходимы договора на:

  1. утилизацию люминесцентных ламп;
  2. аренду;
  3. вывозку мусора;
  4. дезинфекцию, дезинсекцию.

План парикмахерской включает регистрацию вывески.

Выбираем услуги и месторасположение Государственный стандарт предлагает четкое разделение между и салоном красоты: Данный проект предполагает открытие эконом класса с нуля.

Готовый бизнес-план открытия парикмахерской

Итак, в нашем примере расчетов представлена парикмахерская на 2 рабочих места для женщин и 2 для мужчин, т.е. всего – 4 кресла. Режим работы помещения – с 10.00 до 20.00, что является оптимальным временем для клиентов. Из услуг при открытии можно включить: Для того чтобы открыть парикмахерский салон эконом-класса, этого будет вполне достаточно.

В дальнейшем при развитии бизнеса Вы можете дополнительно открыть солярий , маникюр, педикюр, детские стрижки и другие виды услуг. Рекомендуется открывать салон на первом либо цокольном этаже. Первый вариант более предпочтительный, т.к.

Порядок составления и пример с расчетами бизнес-плана для парикмахерской

Если вы планируете открыть именно парикмахерскую, следует ознакомиться с возможными форматами заведений. Они бывают такие: По типу различают: Организационные мероприятия С чего начать открытие: с регистрации или подбора помещения? Чтобы сделать все вовремя, следуйте плану подготовки: Поиск подходящего помещения.

Регистрация ИП. Заключение договора аренды. Получение разрешительных документов.

Разработка дизайна помещения.

Проведение ремонтных работ. Закупка инвентаря и мебели.

В этом будет своя эффективность: низкая стоимость аренды и лёгкость привлечения клиентов. Поскольку спрос на услуги парикмахеров всегда стабилен, то успешность проекта можно оценить как высокую. Описание предприятия Рекомендуется открытие парикмахерской, которая будет рассчитана на 6 посадочных мест: 3 женских кресла и 3 мужских кресла.

Режим работы целесообразно организовать с 10.00 до 21.00. Перечень услуг Предположим, что ваша парикмахерская будет оказывать следующие услуги: Если будет спрос у посетителей вашей парикмахерской на дополнительные услуги, то кроме основных услуг можно оказывать и дополнительные.

Готовый бизнес-план парикмахерской с расчетами — как открыть парикмахерскую с нуля

Примечание: Данный бизнес-план, как и все другие в разделе Бизнес-планы, содержит расчеты средних цен, которые в вашем случае могут отличаться.

Поэтому рекомендуем вам делать расчеты для своего бизнеса индивидуально.

В данной статье мы составим подробный бизнес-план парикмахерской с расчетами. Анализ рынка Всего в России насчитывается более 35 тысяч различных салонов красоты. Кстати, почти 15% проходится на Московский регион.

Примечательно, что доля сетевых салонов не превышает и 3%. Почти весь рынок основывается на работе отдельных парикмахерских.

Клиенты салонов «Прядки в Порядке» — люди с низким и средним уровнем доходов, ценящие своё время и деньги, а также желающие получить достойный уровень обслуживания.

Ассортиментная матрица парикмахерских «Прядки в Порядке» представлена 4-мя направлениями услуг:

  1. Парикмахерский зал,
  2. Маникюрный кабинет,
  3. Продажа косметики.
  4. Студия загара,

Парикмахерские услуги входят в перечень бытовых услуг, наиболее востребованных среди населения.

Открытие парикмахерской эконом-класса (наброски бизнес-плана)

Из ориентира на целевую аудиторию можно описать и прочие особенности заведения, которое предполагается открыть. Базовые услуги мини-парикмахерских

  1. покраска;
  2. стрижка волос;
  3. создание причёсок.
  4. бритьё;
  5. модельная стрижка;
  6. укладка волос;

Дополнительные услуги могут быть самого разного направления:

  1. по основной деятельности (выездной парикмахер, создание тематических причёсок и прочее);
  2. сервис (кофе-бар, интернет, такси и прочее).