Сколько времени оптовый поставщик может держать гарантированный товар от оптового покупателя

Сколько времени оптовый поставщик может держать гарантированный товар от оптового покупателя

Опт: что такое, опт и розница, оптовые покупатели

Оптовые покупатели – это, как правило, индивидуальные предприниматели или юридические лица. Торговлю они осуществляют для ведения собственного бизнеса, а конкретные цели у каждого свои. Это может быть как производство, так и потребление товаров, или же их последующая перепродажа.

Чаще всего товар, закупаемый оптом, служит именно для перепродажи.

Проще понять, что такое опт, можно на конкретных примерах.

Главные оптовики – это сами производители, именно они стоят у истоков финансовой «цепочки». Они и непосредственно создают свою продукцию, и занимаются ее реализацией на рынке.

Возврат товара оптовому поставщику

Причем возможна ситуация, когда возвращаются товары, поставленные в излишке, а также возможен возврат неполной партии товара.

2. Нарушений условий договора об ассортименте товара.

Товар возвращается при обнаружении пересорта в поставленной партии.

3. Нарушение условий комплектности товара. При этом стоит отметить, что в ряде случаев некомплектные товары могут быть признаны товарами ненадлежащего качества.

4. Нарушение нормативных требований и условий поставки по таре и упаковке. Возврат по данному основанию вызван тем, что не соблюдение условий по упаковки может повлечь повреждение товара.

В 30-ой главе Гражданского кодекса упоминается несколько причин, по которым возможен возврат: На некоторые категории продукции устанавливаются гарантийные сроки.

Если недостатки были обнаружены в течение этого срока или товар сломался в гарантийный период, то покупатель может предъявить поставщику соответствующую претензию. Это относится и к сроку годности. Когда срок годности или гарантии не установлен, претензии о качестве принимаются в срок не позднее двух лет с момента поставки (ст.

477 ГК). Оформление возврата партии товара поставщику, вне зависимости от оснований, требует подготовки ряда документов: акта, транспортной накладной и письма-претензии поставщику с законными требованиями.

Сколько времени оптовый поставщик может держать гарантированный товар от оптового покупателя

Считаю что это от того, что они сами небыли в шкуре оптовиков, и потому не понимают их проблемы, а они существенно отличаются от проблем B2C. Чем занимается «оптовик», и почему он должен жить? Оптовик обычно имеет договоренности с несколькими крупными компаниями – дистрибьюторами или работает напрямую с заводом изготовителем.

Иногда – на эксклюзивные продажи на определенной территории.

Основной момент в том, что в отличие от дистрибьютора, оптовик может предоставить широкий и взаимозаменяемый/дополняемый ассортимент от различных поставщиков. Пример – поставка китайского оборудования на территорию РФ.

Устрашающий список, не правда ли? Несмотря на это, даже с первого взгляда четко прослеживается решение большей части этих трудностей с помощью различного рода программных решений, коих сейчас на рынке довольно внушительное количество.

Ниже мы дадим советы, который могут помочь в решение описанных выше проблем и оптимизации работы b2b-продаж.

Без предварительного анализа рынка любая затея или инициатива может закончится весьма печально.

Именно поэтому перед этим рекомендуется уточнить два важных фактора: Один из главных моментов, на который стоит уделить внимание это цели, которые вы должны преследовать.

Первое, что хочу сразу отметить, это не стесняться торговаться с поставщиком. Даже есть у поставщика есть фиксированный прайс-лист с ценами, это еще не значит, что эти цены окончательные.

Далеко не к каждому поставщику выстраиваются очереди из желающих закупить у него товар.

И поставщик также вынужден работать со своими клиентами (т.е. с вами) максимально гибко, насколько это для него приемлемо. Конечно, в разных нишах есть свои нюансы при работе с поставщиками, но в целом вещи о которых я буду писать, применимы практически везде.

Просто калибруйте немного информацию под ваш бизнес. Стоимость товара и ограничения.

Методы поставки товаров оптовым покупателям и оказываемые им услуги

Перед отборкой на складе представители розничной тор­говли анализируют состояние товарных запасов на своих предприя­тиях, сопоставляют их количество с нормативами и сроками реализации.

Это значительно повышает степень достоверности разовых заявок на товары. Бланки заявок собирают, обрабатывают и направляют в товарные секции складов. Со складов товары вместе с выписанными счетами-фактурами и платежными требованиями доставляют оптово­му покупателю.

8.2. 221 Для организации ритмичного завоза товаров на предприятия роз­ничной торговли в соответствии с договорами, заказами и графиками доставки и оперативного контроля за обеспеченностью магазинов то­варами на оптовых предприятиях могут быть организованы диспет­черские службы.

Как оформить возврат товара (оптовая торговля)

.

Статья 475.