Ст 503 закона о защите прав потребителей

Ст 503 закона о защите прав потребителей

Ст 503 закона о защите прав потребителей

Так же сказали, что «Мы же не знаем, что вы могли туда налить, раз бутылка уже открыта». Предложили отнести ее на экспертизу самим и проанализировать содержимое. Так же было написано заявление на имя директора с просьбой вернуть деньги за некачественный. Что делать в такой ситуации? Есть ли варианты как-то по закону наказать магазин за торговлю таким «ромом»?

24 Февраля 2015, 19:11 Глеб, г.

Санкт-Петербург Ответы юристов (2)

Город не указан Добрый день! Возврат может быть произведен только на основании ст.

Что необходимо знать о правах потребителя?

503 Гражданского кодекса РФ. В соответствии с п. 1 этой статьи покупатель, которому продан ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе требовать: — заменить недоброкачественный товар товаром надлежащего качества; — соразмерно уменьшить покупную цену; — незамедлительно безвозмездно устранить недостатки товара; — возместить расходы на устранение недостатков товара. В случае обнаружения недостатков, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, бытовой химии и т.п.)

Защита прав потребителей

Если потребитель требует замену приобретенного продукта, замене подлежит весь целиком, т.е.

совокупность всех деталей, составляющих товар, а также его аксессуары.

Если потребитель предъявил продавцу (изготовителю) требование о замене продукции плохого качества на той же марки (модели, артикула), но такого товара уже нет в производстве либо остановлены поставки продуктов вследствие непреодолимой силы, то это обязательство продавца (изготовителя) прекращается в связи с нереальностью исполнения и покупатель может предъявить описанные ниже требования: — безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — соразмерного уменьшения покупной цены; — замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); — замены на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — расторжения договора купли-продажи.

Законодательство о защите прав потребителей и розничная купля-продажа

Вообще говоря, в силу прямой и рамочной нормы п. 3 ст. 492 ГК отношения розничной купли-продажи, в которых на стороне покупателя выступает гражданин, — именно тот случай, когда законодательство о защите прав потребителей применяться может и должно.

В связи с этим принципиальны два момента: a) рамочное санкционирование возможности применения законодательства о защите прав потребителей к отношениям розничной купли-продажи исключает необходимость обсуждения всякий раз вопроса о возможности применения отдельной нормы данного законодательства; б) согласно п.

3 ст. 492 ГК законодательство о защите прав потребителей регулирует розничную куплю-продажу в части, не урегулированной ГК (т.е. субсидиарно)

Статья 503 ГК РФ

возмещения расходов на устранение недостатков. 2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.

3. В отношении технически сложного покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).

Возврат товара

В итоге, нередки ситуации, когда очнувшись от шопоголистического азарта или спонтанного воздействия рекламы, покупатель вдруг понимает — купленная вещь некачественна, ему не подходит или вовсе не нужна! Как быть? Можно ли вернуть или обменять товар? Кто и когда имеет право на возврат .

Что такое защита прав потребителя? Чем товар надлежащего качества отличается от ненадлежащего?

В этой статье мы постараемся ответить на основные вопросы, связанные с возвратом товара . в розничной торговле регулируется в зависимости от оснований статьями Гражданского кодекса и Федеральным законом от 7 февраля 1992 года №2300-1 « О защите прав потребителя ».