Статья о защите прав потребителей букетов цветов

Некачественные цветы

Однако, вы имеете право потребовать от продавца в претензионном порядке вернуть вам деньги за некачественный товар, но вот если он откажется исполнить данное требование в добровольном порядке, я бы не рекомендовал идти с таким делом в суд, так как слишком велик шанс не доказать заявленные требования и оплатить услуги представителя продавца. Также рекомендую направить жалобу на продажу торговой точкой товаров ненадлежащего качества в территориальный отдел Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), для того, чтобы надзорный орган мог провести проверку в торговой точке и наложить на продавца штраф если будет установлен факт торговли товарами чье качество не соответствует требованиям закона.

Можно ли вернуть деньги за несвежие цветы, которые завяли через несколько часов после покупки?

По воскресеньям магазин не работает.

я пришла туда в понедельник, там тоже никого не было; девушка из соседнего отдела подсказала, что хозяева будут завтра, цветы мы оставили там в вазе с водой.

Подскажите, есть ли такой закон?

и могу ли я получить деньги обратно, если у меня нет чека.

Подлежат ли цветы возврату в магазин и обмену?

Закон “О защите прав потребителей” прописывает продукцию продовольственной и непродовольственной группы и условия ее возвращения, как при сохранении надлежащего качества, так и при его отсутствии. Кондиционные изделия возвращают продавцу, если: При возвращении подобного материала клиент может ожидать от продавца:

  1. обмена аналогичного товара или возвращения уплаченной суммы;
  2. обмен на похожее изделие, но по другой цене, иной марки, производителя, только с перерасчетом суммы денежных средств.
Рекомендуем прочесть:  Усыновление в подмосковье

Закон “О защите прав потребителей” устанавливает, что вещи ненадлежащей кондиции должны быть возвращены в магазин в течение двух недель с момента покупки или же в течение гарантийного срока при следующих условиях:

  1. предъявление кассового чека.
  2. наличие гарантийного обслуживания;
  3. не изношенность товара;
  4. сохранение товарного вида;

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей, консультация юриста

далее 8 месяцев назад я купил в магазине товар.

На текущий момент он сломался, и в сервис-центре, куда я сдавал его на гарантийный ремонт, мне выдали справку о невозможности ремонта и акт на замену товар. далее Я купил в спортивном магазине куртку для борьбы самбо.

Сходил на первую тренировку, но как оказалось, мне противопоказан данный вид спорта.

Чек и упаковка от куртки сохранились.

Могу ли я вернуть е. далее Я купила себе шубу по акции, но дома заметила, что шуба уже начинает рваться по швам, а местами вылезает мех.

Я обратилась в магазин, и мне сказали, что они готовы отремонтировать все за свой счет.

Защитник прав потребителей Цветков

Деятельность Цветкова по защите прав потребителей фактически сводится к двум действиям. Он дает консультации и составляет претензии, исковые заявления, осуществляя которые Цветков действует как юрист.

Он осуществляет проведение товароведческих экспертиз с выдачей заключений, выполняя которые Цветков заявляет о себе как об эксперте. Цветков — эксперт. Уже несколько лет Цветков называет себя экспертом, в подтверждение чего представляет сертификаты эксперта.

На большинство обывателей такие бумажки оказывают гипнотическое воздействие и они безоговорочно считают Цветкова экспертом.

На самом деле сертификаты эксперта выданы Цветкову другим обществом защиты прав потребителей (г.Санкт-Петербург) в обмен на некоторую денежную плату.

Статья о защите прав потребителей букетов цветов

Компания «Rukkola Flowers» гарантирует качество букетов. Если вы по каким-либо причинам остались недовольны исполнением заказа, мы готовы произвести повторную доставку бесплатно.

Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов.

Если вас не устроила работа операторов по приему заказов, службы доставки, работавших над исполнением заказа, или работа сайта, — отправьте отзыв на [email protected] rukkola-flowers .ru, и при необходимости мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Правила возврата Обращаем ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред.