Судебная практика по гарантийному телефону
Оглавление:
Можно ли вернуть телефон по гарантии?
Если ваш телефон неисправен то вы можете требовать:
- Обмен на аналогичную модель.
- Скидку.
- Возврата денег за телефон.
При возврате телефона, купленного удаленно (в интернет магазине или заказанного через каталог) действуют немного иные правила, регулируемые правилами удаленной торговли. Согласно им у вас есть 7 дней с момента выдачи товара на его возврат.
При этом потребуется сохранить упаковку, чеки и товарный вид телефона. Если же дата выдачи не указана то у вас есть месяц на возврат. Вы не обязаны требовать ремонта.
Это – одна из возможных альтернатив.
Замена(подмена) телефона на период гарантийного ремонта
Очень поучительная история о том, какие права у потребителей при гарантийном ремонте телефона!
И как потребитель и как адвокат по совместительству, я Вам попробую дать полезные советы И так, мною был приобретен телефон SONY XPERIA Z5 Premium Dual.
Проще говоря самый дорогой телефон Сони на этот период времени.
Пришлось дополнительно изучить Закон «О защите прав потребителей» и иные нормативные акты, в части замены/подмены телефона на период ремонта.
И вот как все просто оказывается. » Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем , импортером) Я конечно составил Претензию и разослал её как ИП Чижову И.
Гарантийный ремонт телефона
Статья 20 Закона “О защите прав потребителей” предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно.
На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней. Данный пункт применяется в случае письменного соглашения сторон.
Срок гарантийного ремонта сотового телефона.
Особенности соглашения: ? Минимальный срок – незамедлительно; ?
Максимальный срок – 45 дней; ?
При письменном соглашении указать нужный вариант; ? Указание необходимости замены телефона на время ремонта.
При заключении письменного соглашения следует поставить в известность продавца-организацию о необходимости замены телефона на время ремонта.
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте телефона
В ряде обстоятельств покупатель может столкнуться с неправомочным отказом в предоставлении гарантийного ремонта.
Самые распространенные формулировки в таких обстоятельствах:
«отказ в гарантии из-за нарушения условий эксплуатации»
, или же «по причине механических повреждений».
Как действовать? После того, как АСЦ или продавец отказались принять телефон в гарантийный ремонт, следует далее поступать следующим образом: Следуя указанной инструкции, шансы доказать свою правоту и добиться соблюдения продавцом и АСЦ требований ЗоЗПП, достаточно велики. Дело в том, что издержки в случае судебного разбирательства выигравшей стороне спора компенсируются проигравшей.
Судебная практика по гарантийному телефону
О защите прав потребителей — из договоров в сфере торговли, услуг и т.п.
О защите прав потребителей — из договоров в сфере торговли, услуг и т.п. Иск (заявление) удовлетворен (в том числе частично) Октябрьский районный суд г. Улан-Удэ Иск (заявление) удовлетворен (в том числе частично) О защите прав потребителей — из договоров в сфере торговли, услуг и т.п.
Биробиджанский районный суд Еврейской автономной о. Еврейская автономная область О защите прав потребителей — из договоров с финансово-кредитными учреждениями Биробиджанский районный суд Еврейской автономной о.
уведомить о готовности товара, что бы Вы его забрали и сделать это он обязан именно в течении 45 дней и сюда входит и проверка качества, которую продавец вправе проводить и доставка из магазина в СЦ и обратно!
Таким образом Вы правы, что требуете возврата денег- это Ваше право предусмотренное пунктом 1 статьи 18 и пунктом 2 статьи 23 ЗЗПП: Статья 18.
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Your description goes here
Я. обратился с жалобой в РООСЗПП РТ «Аргумент», представлявшей интересы потребителя в Набережночелнинском городском суде РТ.
Решение суда приведено ниже. Именем Российской Федерации Набережночелнинский городской суд Республики Татарстан в составе судьи М.Г.
Миндубаевой, при секретаре А.Ф. Багмановой, РООСЗПП РТ «Аргумент» обратилось в суд в интересах Я.
с иском к ООО «М. Видео менеджмент» о расторжении договора купли-продажи, взыскании стоимости товара, неустойки, убытков, компенсации морального вреда, 24 августа 2012 года Я. обнаружил недостатки в телевизоре и в этот же день он обратился к ответчику.