Судебная практика по гарантийному телефону

Можно ли вернуть телефон по гарантии?

Если ваш телефон неисправен то вы можете требовать:

  1. Обмен на аналогичную модель.
  2. Скидку.
  3. Возврата денег за телефон.

При возврате телефона, купленного удаленно (в интернет магазине или заказанного через каталог) действуют немного иные правила, регулируемые правилами удаленной торговли. Согласно им у вас есть 7 дней с момента выдачи товара на его возврат.

При этом потребуется сохранить упаковку, чеки и товарный вид телефона. Если же дата выдачи не указана то у вас есть месяц на возврат. Вы не обязаны требовать ремонта.

Это – одна из возможных альтернатив.

Замена(подмена) телефона на период гарантийного ремонта

Очень поучительная история о том, какие права у потребителей при гарантийном ремонте телефона!

И как потребитель и как адвокат по совместительству, я Вам попробую дать полезные советы И так, мною был приобретен телефон SONY XPERIA Z5 Premium Dual.

Проще говоря самый дорогой телефон Сони на этот период времени.

Пришлось дополнительно изучить Закон «О защите прав потребителей» и иные нормативные акты, в части замены/подмены телефона на период ремонта.

И вот как все просто оказывается. » Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем , импортером) Я конечно составил Претензию и разослал её как ИП Чижову И.

Гарантийный ремонт телефона

Статья 20 Закона “О защите прав потребителей” предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно.

На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней. Данный пункт применяется в случае письменного соглашения сторон.

Срок гарантийного ремонта сотового телефона.

Особенности соглашения: ? Минимальный срок – незамедлительно; ?

Максимальный срок – 45 дней; ?

При письменном соглашении указать нужный вариант; ? Указание необходимости замены телефона на время ремонта.

При заключении письменного соглашения следует поставить в известность продавца-организацию о необходимости замены телефона на время ремонта.

Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте телефона

В ряде обстоятельств покупатель может столкнуться с неправомочным отказом в предоставлении гарантийного ремонта.

Самые распространенные формулировки в таких обстоятельствах:

«отказ в гарантии из-за нарушения условий эксплуатации»

, или же «по причине механических повреждений».

Как действовать? После того, как АСЦ или продавец отказались принять телефон в гарантийный ремонт, следует далее поступать следующим образом: Следуя указанной инструкции, шансы доказать свою правоту и добиться соблюдения продавцом и АСЦ требований ЗоЗПП, достаточно велики. Дело в том, что издержки в случае судебного разбирательства выигравшей стороне спора компенсируются проигравшей.

Судебная практика по гарантийному телефону

О защите прав потребителей — из договоров в сфере торговли, услуг и т.п.

О защите прав потребителей — из договоров в сфере торговли, услуг и т.п. Иск (заявление) удовлетворен (в том числе частично) Октябрьский районный суд г. Улан-Удэ Иск (заявление) удовлетворен (в том числе частично) О защите прав потребителей — из договоров в сфере торговли, услуг и т.п.

Биробиджанский районный суд Еврейской автономной о. Еврейская автономная область О защите прав потребителей — из договоров с финансово-кредитными учреждениями Биробиджанский районный суд Еврейской автономной о.

уведомить о готовности товара, что бы Вы его забрали и сделать это он обязан именно в течении 45 дней и сюда входит и проверка качества, которую продавец вправе проводить и доставка из магазина в СЦ и обратно!

Таким образом Вы правы, что требуете возврата денег- это Ваше право предусмотренное пунктом 1 статьи 18 и пунктом 2 статьи 23 ЗЗПП: Статья 18.

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Your description goes here

Я. обратился с жалобой в РООСЗПП РТ «Аргумент», представлявшей интересы потребителя в Набережночелнинском городском суде РТ.

Решение суда приведено ниже. Именем Российской Федерации Набережночелнинский городской суд Республики Татарстан в составе судьи М.Г.

Миндубаевой, при секретаре А.Ф. Багмановой, РООСЗПП РТ «Аргумент» обратилось в суд в интересах Я.

с иском к ООО «М. Видео менеджмент» о расторжении договора купли-продажи, взыскании стоимости товара, неустойки, убытков, компенсации морального вреда, 24 августа 2012 года Я. обнаружил недостатки в телевизоре и в этот же день он обратился к ответчику.