Удерживающая способность барьерного ограждения

Дорожные барьерные ограждения

Важной особенностью конструкции барьерных дорожных ограждений является наличие отрывной консоли, улучшающей кинематику сопряжения ограждения и транспортного средства в случае ДТП, тем самым обеспечивая безопасный возврат автомобиля на дорогу в случае наезда на. Во время столкновения с барьерным дорожным балка вместе с консолью отделяется от стойки, благодаря чему автомобиль не «подныривает» под балку, сохраняя жизнь пассажирам. Стоит отметить, что применение в конструкции барьерных дорожных ограждений отрывной консоли увеличивает запас удерживающей способности, так как критический угол наклона ограждения минимален и автомобиль не «вылетает» за пределы дороги.

ГОСТ 33128-2014 Дороги автомобильные общего пользования.

ГОСТ Р 52607-2006 «Технические средства организации дорожного движения

ЕН 1317-1:1998«Дорожные удерживающие системы.

Часть 1. Терминология и общие требования к методам испытания » (EN 1317-1:1998«Road restraint systems — Part 1: Terminology and general criteria for testmethods», IDT) EH 1317-2:1998«Дорожные удерживающие системы. Часть 2. Классы исполнений, критерии приемкииспытаний на удар и методы испытаний защитных ограждений» ( EN 1317-2:1998 « Road restraint systems — Part 2: Rerformance classes. impact test acceptance criteria and test methods for safety barriers », IDT ) Информация об изменениях к настоящемустандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе«Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячноиздаваемых информационных указателях «Национальные стандарты».

Рекомендуем прочесть:  Оформление пая в наследство

Единица измерения: удерживающая способность (У1-У10) или килоджоули (135-600 кДж).

группы 11 МО и 11 МД состоят из рабочих участков 11 МО-S и 11 МД-S.

Роль начальных (конечных) участков играет дорожное ограждение — подходы к мостам, которые обозначаются 11 ДО-МО, 11 ДД-МД. СБ — секция балки; СД — стойка дорожная; СМ — стойка мостовая; СМЦ — стойка мостовая на цоколе; КЖ — консоль жёсткая; КР — консоль-распорка; КА — консоль-амортизатор; СДД — связь диагональная дорожная; С — скоба; ЭК — элемент концевой; ЭС — элемент световозвращающий.

ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ УДЕРЖИВАЮЩИЕ БОКОВЫЕ БАРЬЕРНОГО ТИПА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ Технические условия

Стандарт устанавливает требования к изготовлению, упаковке, маркировке, транспортированию, хранению дорожных ограждений. Положения настоящего стандарта конкретизируют и разъясняют методы контроля качества, правила приемки, указывают требования безопасности и охраны окружающей среды.

Стандарт подлежит использованию при производстве ограждающих конструкций и ведении дорожных работ. IV 17 Разновидности конструкции Уровень удерживающей способности Энергия удара, кдж Высота ограждения h, м Количество балок, шт. Толщина балки, мм Шаг стоек, м Вид стойки Марка элемента Динамический прогиб, м Рабочая ширина ограждения, м Вес 1м/п ограждения, кг Окончание таблицы 5.1 СТО У.

Технические решения, описанные в ГОСТ 26804-86, являются наиболее близкими аналогами предлагаемого изобретения. Недостатками типовых конструкций металлических диагональных связей для дорожных барьерных являются трудоемкость их изготовления, большой объем штамповочных работ, механической обработки и сварочных работ.

Известные диагональные связи используются только на начальных и концевых участках барьерного с целью воспрепятствовать выдергиванию крайних стоек ограждения из грунта-основания при наезде на автомашин. В основу изобретения положена задача значительного усовершенствования дорожных барьерных ограждений с диагональными связями и типовыми элементами конструкции по ГОСТ 26804-86, что обеспечило бы существенное повышение удерживающей способности, снижение динамического прогиба и рабочей ширины.

Поэтому любое боковое ограждение представляет собою — барьер, фронтальное — буфер.

Боковые ограждения могут быть деформируемыми или недеформируемыми и обладать или не обладать свойством рассеивания энергии удара, фронтальные могут быть только деформируемыми и должны рассеивать энергию удара. У бокового ограждения первого типа таким признаком является наличие стоек, осуществляющих передачу нагрузки.

Для бокового ограждения второго типа («парапет») характерна передача нагрузки самой балкой.

Тип фронтального ограждения определяется способами его взаимодействия с удерживаемым автомобилем.