В какой период можно вернуть товар в магазин

Как вернуть товар в магазин, если он вам не подошел?

На это Закон отводит четырнадцать дней, не считая дня покупки. Обмен проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного документ. Поэтому не нужно придя домой с покупкой, сразу срывать все ярлыки, защитные пленки, рвать упаковку и т.п.

Т.к. если Вы принесете в магазин товар, по которому видно, что он уже был в употреблении – продавец вам откажет в обмене и будет совершенно прав.

Этот перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г.

Однако, отсутствие у потребителя такого документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. В этом случае продавец имеет право вернуть деньги в течение трех дней со дня возврата этого товара.

Важно знать, что если вы оплачивали покупку наличными — деньги продавец должен вернуть наличными, если оплата прошла безналично — деньги должны вернуться на счет!

Обычно, оформляя возврат, продавец требует предъявить паспорт.

В течение какого времени можно вернуть товар?

И если у вас есть вещь с этикеткой и без повреждений – идите в магазин и требуйте возвратить деньги за нее или поменять на другую. Для бытовых приборов должна быть упаковка.

Но это правило недействительно в том случае, если вы приобрели на распродаже вещь с явным браком по очень низкой стоимости и продавец сделал уценку и записал ее причину – наличие брака или что-то другое. Такой акт не позволяет предъявлять претензии к продавцу, ведь покупатель видел, что он брал.

В этом случае уценка является своеобразной компенсацией за некачественный товар. По закону продавец обязан выполнить один из следующих пунктов по требованию покупателя: вернуть стоимость; предложить взамен другую модель такого же изделия; бесплатно отремонтировать бракованный или оплатить расходы за ремонт, который сделаете вы; уменьшить цену на изделие; поменять на другой.

В этом законе подробно разъясняется, как вернуть товар в магазин, если вы остались недовольны его качеством. При этом у потребителя есть выбор стратегии собственного поведения, если качество приобретенного товара не соответствует его ожиданиям. При обнаружении брака вы можете потребовать от предприятия, реализовавшего вам товар, замены его на аналогичный товар этой же модели, марки или артикула.

Как вариант, вы имеете право на соразмерное уменьшение покупной стоимости приобретенного товара. Для этого нужно достичь устного соглашения с продавцом и подтвердить его письменным документом, который подпишут обе стороны.

Рекомендуем прочесть:  Может ли быть договор без номера

В течение какого срока можно вернуть товар?

Все права покупателей защищены законом «О защите прав потребителей ». Одним из них является положение, что приобретенный товар соответствующего качества, но который не подходит по некоторым причинам, можно вернуть в магазин.

При этом товар можно вернуть в течение двух недель. Кроме того, стоит принимать во внимание, что в магазин можно вернуть не все товары. Исключением являются перечисленные в постановлении Правительства товары, не подлежащие возврату или обмену .

В их число входят: парфюмерия, ювелирные украшения, носочные изделия и другие. На сегодняшний день большинство людей предпочитают не ходить по магазинам, а заказывать одежду в интернете.

Возврат товара в магазин: причины, срок, список

(Скачать ЗоЗПП можно здесь: ) Вопросы по срокам решаются в соответствии с тем, соответствует ли качество установленным нормам.

Если продукция имеет ненадлежащее качество, то продавец обязан выполнить требования по замене или обмену со стороны потребителя вне зависимости от того, как много прошло со времени приобретения.

Понятно, что состояние большинства товаров в течение срока эксплуатации может меняться, а потому вводится понятие гарантийного срока. Продавец обязан менять продукцию, пока действует гарантия. В этом контексте сроки устанавливаются именно для продавцов.

Они обязаны выполнить требования покупателя за семь дней (либо за двадцать, если нужна дополнительная экспертиза).