Вернуть смартфон по гарантии

Как я — серый — смартфон по гарантии менял, буквы

Позвонил в тех. поддержку производителя, там сверили IMEI и сообщили, что телефон не предназначен для использования на территории РФ.

Я звоню в магазин, уже желая сменить трубку и там меня, выражаясь русским языком, послали. Звоню в роспотребнадзор, спрашиваю имею ли я право требовать замены товара, там сказали, что это моё законное право, которое магазин обязан удовлетворить, но нужно написать претензию в двух экземплярах. Полез на просторы (благо юридических ресурсов сейчас хватает), узнал, что к чему, как правильно написать, как подать, что потом делать, почитал закон «о защите прав потребителей», нашёл образцы претензий, которые юристы составляли.

Давайте разберемся: Root-права и гарантия

Мне стало интересно, что говорит закон «О защите прав потребителей» РФ. А именно статья 18: Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Самое большой интерес, как мне кажется, представляют пункты 5 и 6.

5. (. ) В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Возврат некачественного товара(смартфона)

В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка.

Рекомендуем прочесть:  Горячая линия паспортный стол

В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право:

Вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) после 15 дней со дня покупки можно при наличии одно из следующих условий:

При наличии одного из вышеуказанных условий, вы имеете право предъявить требования на возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качеств, обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона и др.

Однако, если данные недостатки товара устранимы (то есть не являются существенными), то продавец вправе отказать в возврате денежных средств и можно рассчитывать только на обмен.

Обмен смартфона по гарантии на другой товар

N 55 ПЕРЕЧЕНЬ. Нет, не имеете такого права. Независимо от того, в кредит брали или нет.

Ни с объяснениями, не без оных. Нет, телефон вернуть нельзя. а какая разница между кредитом и наличными деньгами при покупке.

вы можете что либо взять и потом. они тебя наебывают Если про гарантию в чеке не указано ничего, то дела плохи ( наебали LoL Деньги вам вернут только, если будет невозможно починит ваш телефон.

Просто так вернуть у вас не получится, этот товар относится к перечню. вирусораздатчик какой-то такая же фигня.

с 471? вирусы, не переходи по ссылке лучше тоже пришла и не одна аж 3шт.

Отзыв: Смартфон Philips Xenium V387 — и у Philips встречается брак(((

Получается, что за последние 7 месяцев из пяти купленных смартфонов в Юлмарте, за четыре мне уже вернули деньги.

Это немыслимо. Смартфон — сложное техническое устройство и такое количество брака уже начинает настораживать.

Единственно удачный смартфон оказался — Смартфон Philips Xenium W6610. который мы покупали свекрови, он работает пока хорошо, без претензий. Поэтому и в этот раз я решила выбрать надёжную марку, в этот раз Смартфон Philips Xenium V387.

Пусть подороже предыдущих, но я решила, что так больше гарантий купить качественный телефон. Он чуть дороже первого, чуть получше характеристики и менее массивный.

Вернуть смартфон по гарантии

№ два — через несколько месяцев умер динамик телефона, т.е.

собеседника не слышно, но через громкоговоритель слышно, подумал ну и куй с ним — буду говорить через гарнитуру, что и делал.

№ три — несколько дней назад начал очень плохо работать миниюсб(потому что я слушаю радио постоянно и он наверно разболтался), т.е.

уже даже зарядить телефон невозможно, не то чтобы что-нить с компа перекинуть.

Поговорил с одной из девушек, итог: we don’t change phone, onli fix, and u should pay double shipping tax, что значит, что они не меняют сломанные телефоны, а тока чинят их и вы должны заплатить двойной размер оплаты за доставку, т.е.

оплатить путь телефона туда и обратно(это около 22$).

Сдал телефон в ремонт по гарантии — сроки прошли, инфы никакой, что делать?

купил 10 августа этого года. начались проблемы с сенсором, ну бывает думаю. сдал в ремонт 6 ноября. хоте сдать именно на экспертизу.

девушка сразу спросила: «а зачем на экспертизу».

— к сожалению именно с аппаратами HTC такое невозвожно ибо они признанны технически сложной техникой и обмену не подлежат.