Возврат билетов из за задержки рейса

Что делать, если ваш рейс отменили или задержали

В конце статьи — краткое резюме на случай, если лень сразу вникать в детали. Согласно статьям 794 и 795 Гражданского кодекса РФ, в некоторых случаях перевозчик освобождается от ответственности за отмену или задержку рейса. Авиакомпания виновата, если рейс отменен или задержан из-за: Авиакомпания не виновата, если выполнить рейс вовремя помешали: На что можно рассчитывать 1. Рейс отменили за несколько дней Традиционно вместе с сообщением об отмене рейса авиакомпания предлагает вам два варианта решения проблемы.

Как произвести возврат авиабилета?

Как первый, так и второй типы билетов делятся еще на две категории:

  1. Билеты, которые можно подвергнуть процедуре возврата.
  2. Невозвратные билеты, которые либо вообще нельзя сдать обратно, либо те, за сдачу которых можно выручить лишь часть оплаченной стоимости билета.

Если пассажир принимает решение сдать свой авиабилет, то одной из причин для этого должно быть: От чего зависит размер денежной компенсации за возврат авиабилета?

Условия возврата авиабилета, купленного в режиме «Онлайн» Авиабилет, купленный через сайт, вернуть можно там же.

О сервисе Compensair

Как указано у них на сайте — средняя компенсация за отмену рейса или компенсация за задержку рейса составляет 450€ . Вы можете подать заявку, если у вас была отмена или задержка рейса в течение последних шести лет.

Compensair работает более чем с сотней авиакомпаний мира. В качестве оплаты своих услуг компания берет комиссию 25% от выплаченной суммы. Вам платить конечно же ничего не придется.

Compensair возьмет комиссию только, когда смогут добиться возмещения от авиакомпании. Если авиакомпания отказывается платить, то Compensair сами готовят пакет документов для рассмотрения дела в суде ЕС.

ВИМ-Авиа оскандалилась: что делать туристу, если рейс отменили

— Возврат стоимости авиабилета в полном объеме (вынужденный отказ, согласно п.

227 Федеральных авиационных правил) 2. Рейс отменили или задержали, когда вы уже прибыли в аэропорт — авиакомпания обязана сообщить вам, почему и насколько задерживается рейс. Эту информацию вы, согласно пунктам 73 и 74

«Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров»

, можете получить у сотрудника компании.

Он же обязан предложить вам варианты дальнейших действий. Иногда авиакомпания предоставляет перелет другим бортом или рейсом другого перевозчика.

Возврат билетов из за задержки рейса

возможность возврата авиационного билета зависит от огромного Во-первых, особое значение имеет тариф, по которому такой билет был приобретен.

Некоторые тарифы вовсе не предусматривают возможность произведения возврата, поэтому еще в момент покупки билета на перевозку самолетом пассажиру следует обратить внимание на все условия его использования.

Как правило, самые дешевые авиабилеты вернуть сложнее всего. Точнее сам возврат возможен, но из-за определенных штрафных санкций денег пассажир получит гораздо меньше, чем потратил. Во-вторых, не менее значимым фактором остается время и место

Компания-перевозчик не несёт ответственности Гражданский кодекс РФ, ст.

794 перед пассажирами в следующих случаях. Этот список исчерпывающий. Авиакомпания в случае отмены / переноса рейса будет ссылаться на любой из этих пяти пунктов, так как это минимизирует её ответственность перед пассажирами. Авиакомпании не несут ответственности перед пассажирами, если отмена или задержка рейса была вызвана чрезвычайными обстоятельствами, которых нельзя было избежать, даже если были приняты все разумные меры.

Что делать, если рейс задержали или отменили в аэропорту РФ Любая компания заинтересована в сохранении репутации.

Как получить компенсацию за задержку рейса самолета?

Права пассажиров авиалиний защищают следующие законодательные и ведомственные акты:

  1. приказ Минтранса РФ №82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил»;
  2. закон №60-ФЗ «Воздушный кодекс РФ»;
  3. закон «О защите прав потребителей»;
  4. Гражданский кодекс РФ.

Какие права имеют все пассажиры РЖД?

Узнайте об этом из нашей статьи. Авиакомпания признается виновной в задержке или отмене рейса в следующих ситуациях: В случае, когда пассажиру не могут предоставить место в самолете согласно приобретенному билету, авиакомпания признается виновной и должна выплатить компенсацию пассажиру.