Возврат денег по гарантии в течение гарантийного срока

Возврат денег по гарантии в течение гарантийного срока

Условия возврата

Уже несколько сезонов подряд для создания женской коллекции компания приглашает к сотрудничеству главного дизайнера линии обуви и аксессуаров дома Alexander McQueen Гаетано Перроне. Модели, созданные по его эскизам, смотрятся невероятно женственно и изящно.

Сложные скульптурные силуэты, оригинальное смешение фактур, необычные декоративные элементы — здесь совершенна каждая деталь. Оформление возврата / обмена товара надлежащего качества: Уважаемые покупатели, срок оформления возвратов составляет 7 календарных дней с момента покупки (празничные дни не являются исключением).

Дополнительная гарантия на технику

Но так ли она полезна и необходима?

Изготовитель продукции имеет право установить на нее гарантийный срок (п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Гарантийным сроком считается период, в течение которого в случае возникновения проблем с приобретенным товаром, вы имеете право предъявить претензию (в том числе о возврате денег, обмене товара, бесплатном гарантийном ремонте).

Если изготовитель такой срок не установил, то его может установить по своей инициативе организация, которая занимается продажей данных товаров.

Возврат автомобиля по гарантии

Не для кого не секрет, что новый автомобиль имеет гарантию, которая подтверждается всеми необходимыми документами. Также автомобиль относится к технически сложному товару, согласно Постановления правительства Российской Федерации № 924 от 10 ноября 2011 года.

Процедура возврата автомобиля в автосалон в нашей стране — это большая проблема, хотя решить ее вполне реально.

Эта проблема была и будет существовать до тех пор, пока будут приобретаться автомобили и кто-то их будет продавать. Причины разные: недобросовестность продавцов, невнимательность и не опытность покупателей, и просто потому, что машина технически сложная вещь, и порой предвидеть, установить и устранить все дефекты просто невозможно.

Гарантийный срок на товар, работы, услуги

При этом надо понимать, что работоспособность товара и устранение заводских дефектов гарантирует производитель, а не магазин, компания-поставщик или авторизованный сервисный центр.

Обычно гарантийный срок указан в договоре купли-продажи или гарантийном талоне.

Как следует из Закона, в течение гарантийного срока Вы имеете право на предъявление требований по поводу любых обнаруженных недостатков в товаре (работе).

Как считать гарантийный срок По общему правилу, изложенному в пункте 2 статья 19 Закона «О защите прав потребителей» срок гарантии товара начинается со дня покупки товара потребителем.

Дополнительные гарантии на бытовую технику и телефоны: как не выбросить деньги на ветер

Поэтому многие из нас весьма охотно откликаются на предложение магазина приобрести дополнительную гарантию.

Но так ли она полезна и необходима? Что такое гарантийный срок? Закон о защите прав потребителей предусматривает, что изготовитель продукции имеет право установить на нее гарантийный срок. Гарантийным сроком считается период, в течение которого в случае возникновения проблем с приобретенным товаром вы имеете право предъявить претензии (в том числе о возврате денег, обмене товара, бесплатном гарантийном ремонте).

Если изготовитель такой срок не установил, то его может установить по своей инициативе торгующая организация.

Защита прав потребителей: возврат обуви

При этом изделия, которые вы хотите вернуть, должны быть неношеными, иметь отличный товарный вид.

Вы также должны предоставить упаковку обуви и товарный чек. Доказать ненадлежащее качество обуви можно с помощью экспертизы. Она может проводиться за средства продавца (если не истек срок гарантии) или за ваши деньги (если гарантийный срок прошел).

Если экспертиза подтвердила вашу правоту, магазин должен возместить вам стоимость обуви. Но если выяснилось, что в дефектах изделий виноваты вы, вам придется оплатить работу экспертов, а это не маленькие деньги. Если результаты экспертизы вас не устраивают, можно оспорить их в суде.

Если сломалась бытовая техника

Здесь и возникает вопрос – какие права имеет потребитель при возврате приобретенной бытовой техники и сдаче ее в гарантийный ремонт? Ведь общение с продавцами, специалистами сервисного центра зачастую может поставить в тупик практически любого человека, а незнание своих прав значительно усложняет процесс.

Рассмотрим наиболее стандартные ситуации, которые встречаются достаточно часто. Приобретенный бытовой прибор исправен, но потребитель хочет сдать его обратно продавцу и вернуть за него уплаченные деньги.

Если вернуть не подошедшую юбку или брюки вернуть не трудно при сохранении всех бирок, ярлычков, то предметы бытового характера (бытовые приборы) вернуть в магазин так легко не получится.