Возврат крупной бытовой техники ненадлежащего качества

Обмен и возврат товара

Для этого покупатель должен предоставить:

  1. Письменное заявление;
  2. Товар, у которого должны быть сохранены потребительские свойства и товарный вид;
  3. Документ, удостоверяющий личность;
  4. Упаковку, пломбы, ярлыки.
  5. Гарантийный талон;
  6. Инструкцию по эксплуатации;
  7. Кассовый чек;

Если не надлежащего качества: При обнаружении неисправности или дефектов в процессе эксплуатации, вернуть и/или обменять товар можно на основаниях и в сроки, установленные Законом Республики Казахстан «О защите прав потребителей».

Мы не сможем принять претензию в следующих случаях: — если обнаружен явный механический дефект и недокомплект товара (претензии к внешнему виду доставленного в соответствии со ст.

458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи. Ссылки на загрязненность, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения требований ст. 484 ГК РФ) — если возврат товара надлежащего качества осуществляется по истечении 14 дней с даты доставки, либо упаковка товара нарушена полностью, либо утрачена, либо был в использовании и не сохранил продажный вид (товарный вид).

Для запуска процедуры возврата необходимо скачать заявление.

Возврат техники

Во-вторых(товар эксплуатировался)*: — имеет существенный недостаток, возникший по вине производителя, и по этой причине, он не может использоваться по назначению. — Даже после устранения дефект сервисным центром, дефект проявляется вновь, либо перестает выполнять свои функции.

— Сервисный центр не может устранить дефект в течении 14 дней. * При выполнении вышесказанных условий, возможно, произвести возврат, но только при наличии акта на списание, выданного авторизированным сервисным центром. Для возврата или обмена товара при себе необходимо иметь: — в полной комплектации.

Возврат крупной бытовой техники ненадлежащего качества

Обращаем ваше внимание, что не подлежат возврату надлежащего качества, включенные в Перечень непродовольственных надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55). (см. ссылку ) Обмен производится на аналогичный, подходящий по форме, габаритам, расцветки.

комплектации и прочим характеристикам. Если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный денежной суммы.

Особенности возврата бытовой техники

В таких случаях важно понимать, каким образом следует поступать, какие действия нужно предпринимать, чтобы добиться нужного результата.

Порядок возврата бытовой техники в магазин Необходимо обратить внимание на две принципиально разные ситуации: возврат некачественного товара и возврат бытовой аппаратуры в магазин, когда к качеству товара претензий у покупателя нет.

а) сам товар. Если речь идет о замене качественного, то должна быть сохранена в максимально естественном состоянии упаковка, комплектация, а сам товар не должен иметь никаких видимых признаков эксплуатации ;

Рекомендуем прочесть:  В доброделе фальсификация

Гарантия и возврат

;

  • Отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в недостатков).
  • Для рассмотрения заявления по возврату или замене необходимо четко изложить суть претензии. В случае замены указать марку и модель, на который вы хотите заменить.

    При сдаче товара нужно предоставить документы:

    1. Акт приема-передачи товара;
    2. Кассовый чек;
    3. Акт авторизованного сервисного центра (при возврате ненадлежащего качества).
    4. Гарантийный талон;

    Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом .

    Правила возврата и обмена

    В течение 7 дней со дня покупки необходимо проверить, соответствует ли Ваше представление о его характеристикам. В случаях, когда надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, можно отказаться от него в любое время до его передачи, а также после передачи — в течение семи дней.

    Для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо, чтобы были выполнены следующие условия: Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару.