Введение клиента в заблуждение статья
Оглавление:
Административная и уголовная ответственность за введение покупателя в заблуждение
е. занижение нормы веса при отпуске развесного товара или уменьшение размера при продаже измеряемого товара; предоставление неверной информации о предлагаемой услуге или товаре. Например, при продаже подержанного автомобиля продавец уверяет, машина прошла всего 20 тысяч километров, а на самом деле показатель километража на спидометре был отмотан назад со 100 до 20 тысяч; продажа товара, качество которого намного хуже анонсированного . К примеру, на витрине в мясном отделе магазина лежит отменная свежая вырезка, а продавец завешивает покупателю кусок мяса, который по внешнему виду похож на витринный, но срок его годности заканчивается буквально через пару часов.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ) 1. Согласно Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» под потребителем подразумевается гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Обмеривание и обвешивание представляют собой умышленные действия продавца, искажающего товарные свойства вещи, передаваемой покупателю по договору купли-продажи.
Введение клиента в заблуждение статья закон о защите прав потребителей
Статья 14
Информация для потребителя! Введение в заблуждение потребителей о ценах на товары
В общем бывает всякое, было и сама ошибаешься (меньше посчитаешь), так и покупатель скажет (обычно бабушки), «Девочка перекинь сумму ещё раз» Во какие люди.
И даже нет никакого желания и копейку прибавить и стоишь красная как помидор.
Прецеденты, когда с клиента берут больше установленной чеком суммы не редки.
Реализация фальсифицированных товаров.
Ваши действия, в случае если вас обманули или ввели в заблуждение Когда вас обманывают или вводят в заблуждение, вы вправе (ст.
ст. 17, 40, 44, 45 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; ст.
Введение потребителя в заблуждение
Особо крупным размером считается сумма, превышающая один минимальный размер оплаты труда.
Особые условия для тех, кто пошел на незаконное деяние в отношении потребителя:
- организованная группа или лица, находящиеся в сговоре;
- совершившие обман в особо крупном размере.
- ранее судимые за аналогичный поступок;
Их лишают свободы на срок до 2 лет за введение в заблуждение .
Не хотите показаться наивным простаком, введенным в заблуждение, пользуйтесь своими правами, которыми наделили потребителей Гражданский и Уголовный кодексы. Введение в заблуждение — деяние наказуемое, и доказать его совершение зачастую реально. Это далеко не полный перечень возможных вариантов введения в потребителей.
Что такое обман потребителей В сегменте рыночных отношений не обходится без противоправных деяний. Обман покупателей — одно из них, данное правонарушение регламентируется 14.7ст. административного Кодекса о правонарушениях.
Причины и следствия обмана также могут рассматриваться уставами УК, 200 статья.
Введение в заблуждение — статья УК РФ
Обман может распространяться и на других граждан.
Например, в законе четко прописаны меры наказания для тех, кто пытается ввести в заблуждение следствие и повести его по ложному пути при раскрытии преступления. Надо сказать, что в данном случае наказание будет очень суровым и обычным выговором отделаться не получится. Если дело не слишком серьезное, то может накладываться штраф в размере 80 000 рублей.
В случае, если преступник пытается скрыть особо тяжкое преступление обманным путем, то таким лицам может грозить лишение свободы сроком на пять лет.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ) 1.
Согласно Закону РФ от 7 февраля 1992 г.
N 2300-1 «О защите прав потребителей» под потребителем подразумевается гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Обмеривание и обвешивание представляют собой умышленные действия продавца, искажающего товарные свойства вещи, передаваемой покупателю по договору купли-продажи.